«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

49
Музыка. Начало сентября в Москве, ознаменованное бумом концертов классической музыки, должно осчастливить столичных меломанов. После традиционного летнего затишья - настоящая буря. Сначала в Доме музыки выступит Хосе Каррерас. В сопровождении «Нового итальянского квартета», одного из самых почитаемых струнных камерных ансамблей в мире, испанский тенор исполнит известные оперные арии, но в необычной интерпретации - если верить устроителям, без «обязательного» высокого пафоса и наигранной театральности (4 сентября). Эстафету подхватит выдающийся пианист Михаил Плетнев, который даст два сольных концерта в зале Чайковского (5 и 6 сентября). В программе первого выступления - произведения Моцарта и Шумана, второй вечер будет полностью посвящен сочинениям Шопена. Также в эти жаркие дни в Доме музыки выступит прославленный миланский Филармонический оркестр Ла Скала. Будут исполнены симфонии Бетховена и Брамса. 6 сентября.

Театр. В прошлом сезоне главный ньюсмейкер Театра Олега Табакова режиссер Миндаугас Карбаускис поставил по излюбленным прозаическим произведениям два контрастных спектакля. «Рассказ о семи повешенных» по Леониду Андрееву получился филигранным - тонким, органичным, печально-вдумчивым и хорошо сыгранным. А вот «Похождение» по гоголевским «Мертвым душам» вышло натужным, надуманным, безвкусным и бестолковым. Очевидно, литовскому художнику противопоказаны заостренно русские темы и мытарства русской души, ему близки внепространственные и вневременные сюжеты, и главный из них - о смерти. «Рассказѕ» о том, как ждут близкого зримого ужасающего насильственного финала восемь человек - крупный чиновник, которого предусмотрительно оповестили о готовящемся на него покушении, пять юных террористов и два прожженных душегуба. И это мучительное ожидание как лакмусовая бумажка для людских душ - в такие моменты себя истинного не скроешь. 6 сентября.

Почти каждый крупный московский театр имеет в своем репертуаре многострадальную «Чайку», Школа современной пьесы же - целых три. Сначала неутомимый Иосиф Райхельгауз инсценировал сам чеховский текст - спектакль вышел хотя и игровым и насмешливым, но вполне классическим. Во второй раз режиссер взял за основу пьесу Бориса Акунина - тот как мастер плетения детективных интриг все действие построил вокруг одной загадки: кто убил Константина Треплева? Версий - от обыденных до фрейдистских - набралось множество. И сценический итог получился небезынтересным, хоть и довольно бесстрастным. Но душа поэта требовала продолжения - и Иосиф Райхельгауз решился превратить трагическую комедию в оперетту. На удивление «Чайка. Настоящая оперетка» стала лучшим спектаклем театра из чеховской серии - легким, искрящимся, веселым, живым, не испорченным ненужной психологией, с которой артисты и главный режиссер Школы современной пьесы совладать не в состоянии. 6 сентября.

Кино. Малые кинематографии бывших советских республик начинают новую жизнь. Начинают с размахом - с экранизации национального эпоса. Яркий пример подобной эпической ленты о пронизанных драматизмом страницах истории, казахский «Кочевник», срежиссированный, правда, россиянином Сергеем Бодровым-старшим, выходит в прокат. Это история освободительной борьбы бесстрашных казахов против коварных джунгарских завоевателей - в основу картины легли реальные события XVIII столетия. И одновременно с этим история любви - народного героя Мансура, ставшего впоследствии ханом, и девушки-воина Гаухар. Очевидно, что лавры китайских кинематографистов, нащупавших идеальный рецепт экспорта национальных особенностей, многим не дают покоя. С 7 сентября.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль