«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

59
Выставка. Вода - одновременно очень земная и космическая субстанция, изменчивая и неизменно притягательная. На нее можно смотреть бесконечно. Она - тема персональной выставки фотографа Владимира Нефедова, открывшейся в галерее «Фотосоюз» под неудачным названием «Вселенная капли». На его изощренно-мастерских работах - падающие частички воды сложно вообразимых форм, рождающие бесчисленные ассоциации. До 24 июня.

В Фотогалерее им. братьев Люмьер открылась персональная юбилейная выставка известного фотокорреспондента Сергея Киврина. «Жизнь по карточкам» - это своеобразный творческий отчет за тридцать лет, воплощенный в 150 работах. Сергея Киврина называют спортивным фотографом № 1 в России, но он свободно чувствует себя и в других жанрах - снимает портреты, городские пейзажи, делает репортажи из горячих точек. Хотя, конечно, его родная стихия - спорт. Его работы - гимны человеческому совершенству. Авторские сюжеты Сергея Киврина с десяти Олимпиад, включая туринскую, больше чем мастерские репортажи, это полноценные арт-объекты. До 25 июня.

Театр. Студия драматического искусства Сергея Женовача, образованная в прошлом году выпускниками курса РАТИ, показала публике долгожданную премьеру. До сих пор театральная Москва вынуждена была довольствоваться тремя еще дипломными спектаклями - пронзительными «Мальчиками», искрометно-неожиданным «Мариенбадом» и воздушно-молодецкой шекспировской адаптацией «Как вам это понравится». На сцене Центра Всеволода Мейерхольда сыграли новую постановку Сергея Женовача по одноименной недописанной семейной хронике Николая Лескова «Захудалый род». То, что в основе спектакля текст малоизвестный, пробуждало дополнительный зрительский интерес: редкое удовольствие для классики - не знать финала. Спектакль получился очень длинным, немодно психологичным, ностальгическим и в своей старомодной вневременности радикальным и важным. 14, 15 июня.

Кино. Режиссер Алексей Балабанов, главный поставщик на отечественный киноэкран стильных боевиков с запоминающимися героями, которые отражают и поколение (всегда потерянное), и время (неожиданно осязаемое), вдруг снял мелодраму, которая на этой неделе выходит в российский прокат. Медлительную, лирическую, горьковатую, с красивым и лживым названием «Мне не больно». По закону жанра - главным персонажам больно априори. Здесь страдает героиня Ренаты Литвиновой, не столь удручающе рафинированная, как обычно, неприкаянная, разрывающаяся между двумя мужчинами - молодым любимым архитектором и немолодым нелюбимым «спонсором». Последнего Никита Михалков играет нравственным, человечным и честно привязанным к странноватой рыжеволосой страдалице. С 15 июня.

Социальная драма - жанр в российском кино востребованный мало. «Описывать» вымышленные мытарства абстрактных героев куда приятнее. А вот режиссер Юрий Мороз, поднаторевший на съемках проблемных сериалов, решился снять жесткую, полную откровенных, шокирующих сцен картину о трех провинциальных проститутках, «покоряющих» недобрую столицу. «Точка» - их место работы, переулок в центре Москвы. Создатели фильма планировали задействовать звездный актерский состав, но известные артистки, прочитывая «экстремальный» сценарий, отказывались одна за другой. В итоге двух героинь сыграли дочь режиссера - Дарья Мороз (мхатовская «голубая героиня» решилась для роли побриться наголо) и его супруга Виктория Исакова, а третью - молодая актриса Анна Уколова. С 15 июня.

Польский режиссер Кшиштоф Кесьлевский не успел снять экзистенциальный триптих по собственному сценарию - «Рай. Чистилище. Ад» остались на растерзание продюсеров и случайных постановщиков. Первую «счастливую» часть снял в США немец Том Тыквер - картина с треском провалилась. В российский прокат выходит поставленный во Франции югославом Данисом Тановичем «Ад» - о трех сестрах, не видевшихся полжизни из-за грязной семейной тайны. Если картина вам покажется надуманной и тяжеловесной, пусть и крепко сшитой, смело идите в видеопрокат, возьмите оригинальную трилогию великого поляка и посмотрите запоем его «Синий», «Белый» и «Красный». С 15 июня.

Фестиваль. Вслед за ретроспективой Ингмара Бергмана в Центральном доме предпринимателей пройдет фестиваль «Шведское кино в России - 2006». Москвичам покажут одиннадцать художественных и документальных фильмов, в том числе и получивших в последние годы заметные призы в скандинавской стране. Стоит обратить внимание на картину, открывающую смотр, - «Как на небесах» Кая Поллака. История о том, как знаменитый дирижер приезжает в родную деревушку и слышит в местном храме церковный хор - это на первый взгляд тривиальное событие полностью меняет жизнь героя. С 15 июня.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль