Фантастический сервис

58
Технологии. В ближайшем будущем высокие технологии помогут банкам угадывать потребности клиентов и отвечать на вопросы еще до того, как они будут заданы. Персонал для этого не потребуется.
Персональный подход к каждому клиенту - вот девиз банков будущего. Предлагать принципиально новые услуги или более низкие цены с каждым годом все сложнее, поэтому основным оружием в битве за потребителя скоро станет качество обслуживания.

Обеспечить индивидуальный подход, как полагают представители консалтинговой компании Accenture, помогут высокие технологии. Речь идет прежде всего о радиочастотной идентификации (RFID - radio frequency identification), завоевывающей все большую популярность в розничных торговых сетях. Покупатели в наиболее «продвинутых» магазинах получают тележку, оборудованную компьютером и сканером. Вы сканируете товар, а компьютер выдает информацию по нему и предлагает дополнительные покупки.

Та же технология может использоваться и в банковском секторе. Каждый клиент получит специальную карту, благодаря которой его можно будет идентифицировать уже в тот момент, когда он только переступит порог офиса. Электронный терминал, заменяющий привычного кассира, будет автоматически переключаться на нужный язык и обращаться к клиенту по имени. Кроме того, «автоматический банкир» напомнит посетителю, к примеру, об истекающем сроке страховки автомобиля или необходимости внести очередной платеж по кредиту. RFID-ярлыки будут и на рекламных буклетах - стоит взять один из них, и на установленных в офисе банка экранах будет автоматически транслироваться информация по соответствующим продуктам.

Необходимость в предъявлении каких-либо документов для подтверждения прав на совершение операций (и соответственно в персонале, эти документы проверяющем) также отпадет. Биометрические системы будут «узнавать» клиентов по сетчатке глаз, отпечаткам пальцев, голосу или даже форме уха. Применять эти технологии ведущие банки, как ожидается, начнут уже в ближайшие пять лет.

Впрочем, совсем обойтись без человеческого вмешательства вряд ли получится. Но и здесь на помощь придут последние достижения науки и техники. По мнению специалистов европейской телекоммуникационной компании ВТ, в случае возникновения каких-либо проблем с электронным терминалом или сложностей при выборе продукта клиент банка сможет пообщаться с живым экспертом в режиме видеоконференции.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль