text
Журнал

Фантастический сервис

  • 1 августа 2015
  • 58

Технологии. В ближайшем будущем высокие технологии помогут банкам угадывать потребности клиентов и отвечать на вопросы еще до того, как они будут заданы. Персонал для этого не потребуется.

Персональный подход к каждому клиенту - вот девиз банков будущего. Предлагать принципиально новые услуги или более низкие цены с каждым годом все сложнее, поэтому основным оружием в битве за потребителя скоро станет качество обслуживания.

Обеспечить индивидуальный подход, как полагают представители консалтинговой компании Accenture, помогут высокие технологии. Речь идет прежде всего о радиочастотной идентификации (RFID - radio frequency identification), завоевывающей все большую популярность в розничных торговых сетях. Покупатели в наиболее «продвинутых» магазинах получают тележку, оборудованную компьютером и сканером. Вы сканируете товар, а компьютер выдает информацию по нему и предлагает дополнительные покупки.

Та же технология может использоваться и в банковском секторе. Каждый клиент получит специальную карту, благодаря которой его можно будет идентифицировать уже в тот момент, когда он только переступит порог офиса. Электронный терминал, заменяющий привычного кассира, будет автоматически переключаться на нужный язык и обращаться к клиенту по имени. Кроме того, «автоматический банкир» напомнит посетителю, к примеру, об истекающем сроке страховки автомобиля или необходимости внести очередной платеж по кредиту. RFID-ярлыки будут и на рекламных буклетах - стоит взять один из них, и на установленных в офисе банка экранах будет автоматически транслироваться информация по соответствующим продуктам.

Необходимость в предъявлении каких-либо документов для подтверждения прав на совершение операций (и соответственно в персонале, эти документы проверяющем) также отпадет. Биометрические системы будут «узнавать» клиентов по сетчатке глаз, отпечаткам пальцев, голосу или даже форме уха. Применять эти технологии ведущие банки, как ожидается, начнут уже в ближайшие пять лет.

Впрочем, совсем обойтись без человеческого вмешательства вряд ли получится. Но и здесь на помощь придут последние достижения науки и техники. По мнению специалистов европейской телекоммуникационной компании ВТ, в случае возникновения каких-либо проблем с электронным терминалом или сложностей при выборе продукта клиент банка сможет пообщаться с живым экспертом в режиме видеоконференции.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

Вам предоставлен неограниченный доступ к «Системе Финансовый директор»

Активируйте доступ прямо сейчас.
Завтра он сгорит!

 
10:11:49


Также, вы сможете прочитать свежий номер журнала Финансовый Директор, архив с 2008 года, скачать книги и формы документов, а также воспользоваться всеми сервисами  для подписчиков.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.