text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка за 22 308 13 990 руб! >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Рене Койнцак: «Я не исключаю возможности приобретения русской компании»

  • 1 августа 2015
  • 62

Интервью. Директор по маркетингу по России и СНГ Lufthansa German Airlines Рене Койнцак прокомментировал «Ф.» слухи о намерениях его компании расширить свою деятельность на местном рынке.

- Рене, рынок обсуждал возможность покупки Lufthansa авиакомпании «Сибирь» - велись ли по этому поводу переговоры?

- Эти слухи не имеют под собой оснований, а возникли они из-за того, что отношения России и Германии постоянно развиваются и присутствие Lufthansa в России постоянно увеличивается. Мы летаем уже в девять пунктов назначения и еще в девять пунктов по другим странам СНГ. Примеры сотрудничества с иностранными перевозчиками у нас есть: Lufthansa на 49% владеет компанией Air Trust - держателя акций швейцарского авиаперевозчика Swiss. Что касается приобретения русской компании, то я бы совсем не исключил в будущем такой возможности, но могут возникнуть сложности с получением разрешения на перевозки, ведь Россия не участвует в договоре «Открытое небо» (его подписали 34 страны, которые согласились открыть всю свою территорию для полетов, осуществляемых другими сторонами. - «Ф.»).

- Проходила информация, что ваша компания намерена перенести часть своих рейсов из аэропорта «Шереметьево» в «Домодедово» - это так?

- Мы постоянно следим за развитием рынка и ситуацией, которая складывается в московских аэропортах. Нельзя не заметить положительные изменения, которые произошли в «Домодедово», но мы с самого начала деятельности нашей компании в России осуществляем полеты из «Шереметьева» и очень надеемся, что аэропорт будет проводить модернизацию и отвечать запросам времени.

- Обсуждался ли вопрос об участии Lufthansa в капитале ОАО «Терминал» (ведет строительство третьего терминала «Шереметьева»)?

- Мы с оптимизмом смотрим на строительство «Шереметьева-3». Но, по данным, которыми я располагаю, финансовое участие Lufthansa в данном проекте даже не предполагалось. Все будет ограничиваться нашими советами и помощью как перевозчика, то есть организацией внутренних и международных рейсов. Единственный пока пример участия нашей компании в капитале иностранного аэропорта зарегистрирован в Мюнхене, где Lufthansa участвовала в создании второго терминала и является владельцем 50% акций соответствующей компании. Но это партнерство является исключением из правил - обычно же в мире отсутствует практика сотрудничества иностранной компании с аэропортом в чужой стране. В России к тому же аэропорты вообще очень связаны с местными авиакомпаниями и их не разъединить. Lufthansa является стратегическим партнером «Шереметьева», в неделю нашей компанией оттуда осуществляется около 50 рейсов. Своим присутствием мы побуждаем аэропорт к модернизации, к тому, чтобы становиться лучше и соответствовать международным стандартам. И мы уже видим положительные изменения - новый паспортный контроль, зал ожидания для пассажиров бизнес-класса. Но все это построено без нашего финансирования.

- Чем закончился конфликт с «Днеправиа» (после того как Lufthansa объявила об открытии нового рейса из Днепропетровска во Франкфурт-на-Майне, «Днеправиа», у которой были аналогичные рейсы, обвинила немцев в недобросовестной конкуренции. - «Ф.»)?

- Lufthansa не была инициатором этого конфликта - перед тем, как открыть рейсы в Днепропетровск, у нас были получены все необходимые разрешения на осуществление полетов. Сейчас мы пришли к соглашению: пока осуществляются рейсы из Днепропетровска не во Франкфурт, как было запланировано ранее, а в Мюнхен. Во Франкфурт наши самолеты летают из Донецка. Это связано с интересами конкурирующих фирм. У нас есть подтверждение со стороны украинских властей, что они готовы обсуждать этот вопрос, и в дальнейшем мы будем с ними по этому поводу общаться.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.