3 месяца подписки в подарок ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

В КУРСЕ

  • 1 августа 2015
  • 48

Toyota Motor Corp., крупнейший автопроизводитель Японии, заработал во втором квартале 267 млрд иен ($2,39 млрд) чистой прибыли. Это на 6,9% меньше, чем годом ранее. Падение показателя второй квартал подряд стало неожиданностью для аналитиков. Оно объясняется возросшими расходами компании на исследования и разработки, а также на строительство новых заводов. Продажи на ключевом американском рынке выросли за год на 12%.

Rio Tinto Group, крупнейшая в мире компания по добыче сырья, получила за первое полугодие $2,2 млрд чистой прибыли. Показатель вырос за год на 34% до рекордного значения благодаря увеличению объема производства и подорожанию железной руды и цветных металлов, в частности алюминия и меди.

Total SA, четвертая по величине нефтяная компания мира, нарастила прибыль во втором квартале на 33% по сравнению с полученной годом ранее. Показатель достиг 2,91 млрд евро благодаря подорожанию нефти и несмотря на снижение объема производства.

Time Warner Inc., крупнейший медиахолдинг мира, понес во втором квартале убытки на сумму $321 млн. Компания закончила квартал «в минусе» впервые более чем за два года из-за высоких юридических издержек. Она согласилась выплатить $2,4 млрд для урегулирования иска, связанного с объединением Time Warner и America Online в 2001 году. Истцы утверждали, что AOL завысила свои доходы от рекламы. В результате после завершения сделки акции объединенной компании существенно потеряли в цене.

Procter & Gamble Co., крупнейший в США производитель товаров для дома, получил в финансовом квартале, завершившемся 30 июня, $1,49 млрд чистой прибыли. Это на 9% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Компании удалось больше заработать на продаже товаров для гигиены, в частности благодаря сильному спросу на развивающихся рынках: в Китае, России и Мексике. Gillette Co., о покупке которой P&G договорилась в январе, нарастила свою квартальную чистую прибыль на 17% до $498 млн благодаря хорошему спросу на новые модели бритв.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт!

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.