Ретрокары и сопутствующие товары

77
Роскошь. Для российских мультимиллионеров формируется отдельный потребительский рынок с едиными сетями продаж, российскими и зарубежными выставками товаров класса deluxe и закрытыми клубами.
Темпы роста молодого российского рынка роскоши пока не превышают 10% в год. Однако, по оценкам Margam Market Research, его объем (без учета продаж автомобилей) за 2004 год составил уже $1,5-1,7 млрд. Если еще год назад в Москве существовал только один крупномасштабный проект для удовлетворения потребительских нужд самых богатых, то сейчас их уже три.

Пир во время чумы. Первый проект для миллионеров появился в России в памятном 1998 году. Закрытый «Золотой клуб Luxury» был призван возродить забытые традиции коллекционирования предметов искусства и помочь состоятельным людям приобрести антикварную мебель, ювелирные украшения, элитную недвижимость, дорогие автомобили и даже сантехнику класса deluxe. Салоны высокой роскоши и стиля - по сути, выставки-продажи - в последнее время проводятся часто, каждые три месяца. И всякий раз появляются новые желающие представить свои товары и услуги вниманию самой состоятельной публики. По оценкам устроителей, интерес гостей и членов «Золотого клуба Luxury» к представленным предложениям постоянно растет и аудитория нуждается в новых эксклюзивных лотах.

Миллионерам вход воспрещен. Осенью 2004 года был задуман новый проект для мультимиллионеров - «Владение». Компания «Делюкс Альянс» объединила нескольких продавцов «сопутствующих» товаров стоимостью от $1 млн: элитного жилья, эксклюзивных яхт, ретрокаров и самолетов. По сути, это то же самое, что известный проект «777777», объединяющий «Арбат-престиж», «Куда.ру» и ряд других компаний. Только в каталогах товаров «Владения» не духи и «горящие» путевки, а эксклюзивные автомобили и яхты. Для его клиентов существуют та же система дисконтных карт, ежеквартальный каталог предложений, единый информационный центр и интернет-сайт.

Ситуация, когда состоятельный клиент хочет приобрести сразу несколько предметов роскоши или не знает, на что именно хотел бы потратить деньги, не редкость. «Самым крупным приобретением в рамках «Владения» стала покупка особняка за $1,8 млн. Запомнилась она тем, что покупатель пришел к нам за самолетом, потом решил приобрести яхту, а в итоге выбрал особняк», - рассказывает гендиректор «Делюкс Альянса» Наталья Шерстобитова.

Основные клиенты «Владения» - топ-менеджеры крупных, чаще всего сырьевых, компаний в возрасте от 35 до 50 лет с годовым доходом не менее $2-3 млн (причем его размер обязательно проверит администрация). Негласный девиз проекта: «Миллионерам вход воспрещен - если у вас только один миллион, наши предложения вам не по карману».

С доставкой на дом. До недавнего времени проектам для очень состоятельных людей в России занимались только отечественные компании. Но сегодня уже и международные эксперты оценивают российский рынок роскоши как одно из самых перспективных направлений в своей деятельности. В марте 2005 года состоялась презентация амстердамского проекта Millionaire Fair - одной из самых авторитетных выставок в Европе. В последний раз в 2004 году в ней приняли участие более 200 компаний и брэндов со всего мира. В сентябре 2005 года первая такая выставка пройдет в Москве. Ее организаторы уверены, что состоятельные россияне давно готовы к мероприятиям такого уровня, ведь они не первый год являются клиентами самых дорогих магазинов Милана, Лондона и Парижа. l

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль