Апартаменты для бизнес-леди

82
Комфорт. В последнее время во многих западных отелях растет доля специализированных апартаментов для бизнес-леди. Помимо оргтехники и интернета они «комплектуются» косметикой и журналами мод.

Такое внимание - одно из проявлений индивидуального подхода к клиентам, достигшее в последние годы особого размаха. Оказалось, что гостьи могут чувствовать себя некомфортно от безупречного, но безликого сервиса. Туристическая индустрия отреагировала адекватно: наряду с детским меню в ресторанах (а по статистике около 15% деловых поездок сейчас совершаются с детьми), спортивными инструкторами, профессиональными шоперами-консультантами появился и специальный сервис для женщин.

Начиналось, конечно, с мелочей - еще в 60-е годы Hilton объявил о введении номеров «Леди Хилтон» с зеркалами для макияжа и дополнительными вешалками. Сейчас появились уже целые «женские этажи». Например, в отеле St. Regis в Шанхае, где в каждом номере есть косметические продукты от Bvlgari, спрэй для лица Evian, журналы мод, свежие фрукты и цветы. Есть этому и еще одна причина - количество женщин, совершающих деловые поездки, за последние годы значительно увеличилось. Статистическое исследование, проведенное компанией Barclaycard, выявило портрет типичной бизнес-леди: возраст - 31-40 лет, в деловых поездках находится в среднем 3,2 суток в месяц. Согласно этому же опросу, 47% бизнес-леди чувствуют себя в командировке одиноко, а 34% смущает даже перспектива обеда или ужина в ресторане без компании. Среди гостей пекинского отеля Kempinski Lufthansa Center бизнес-леди составляют 4-5%. Специально для них были оформлены «Номера женщины-путешественницы». Помимо теплой, более «домашней» цветовой гаммы от других номеров их отличают комфортабельные подушки, «женские» ароматические смеси и масла, а также подборка не только деловой прессы, но и журналов мод. Косметика, цветы и фрукты в номере - это только часть программы. В лондонском отеле Hilton, бомбейском Oberoi или шанхайском St. Regis Hotel появились целые этажи «Только для дам». Мужчинам в прямом смысле слова вход туда запрещен. Обусловлена такая строгость в первую очередь требованиями безопасности.

Немаловажно и просто ощущение комфорта. Этажи обслуживает женский персонал, все телефонные звонки после 23.00 - только после предварительного согласования с постоялицей, а за появляющимися «чужаками» ведется пристальное наблюдение. Консьержи в отелях, подхвативших модное веяние, также порекомендуют безопасные варианты ужина и отдыха. Руководитель отдела маркетинга и продаж апарт-отеля The Spires в Глазго Адель МакГилл отмечает, что безопасность важна для всех гостей: «Нюанс в том, что в деловой поездке женщины тяжелее переносят разрыв с домом, чем мужчины, и нуждаются в особых условиях». Эти условия отражаются в «Бизнес-пакете независимой леди»: размещение преимущественно на верхних этажах в апартаментах с видеофонами, односторонними глазками в дверях и двойными замками, возможность доставки еды в апартаменты и дополнительные «мелочи» в виде больших зеркал, ежедневных деловых газет и цветов. По словам управляющего по маркетинговым коммуникациям отеля St. Regis Жаклин Вонг, главная задача - сделать все, чтобы женщины чувствовали себя как дома: «Индивидуальное обслуживание дает ощущение комфорта, так необходимого в условиях напряженной деловой поездки».

При желании можно вообще не покидать номера, ведь большинство отелей оснащает их всем необходимым оборудованием для деловой жизни - факсами, голосовой почтой, интернетом и даже спортивным снаряжением для разрядки. Новый сервис дамы оценили настолько, что, например, в шанхайском St. Regis Hotel, где прекрасный пол составляет 25% гостей, к двум существующим этажам «Только для дам» в апреле нынешнего года добавили еще один.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль