Стефан Уинкельманн: «Мы не ждем увеличения количества богатых в России»

74
Интервью. Еще одна марка суперкаров официально пришла в Россию. Своим мнением об ее перспективах на восточноевропейских рынках поделился президент Automobili Lamborghini Стефан Уинкельманн.
- Стефан, что послужило толчком к принятию решения об открытии дилерского центра Lamborghini в России? Почему именно сейчас, а не годом раньше или позже?

- Сегодня в России находится не менее 15-20 автомобилей Lamborghini. Это неточная цифра, поскольку включает в себя сведения лишь по Москве. Но она показывает, что есть спрос, в том числе, конечно, и на сервисное обслуживание. Этот фактор, а также встречный - то, что в последние два года у компании значительно выросли продажи, подвигли компанию на освоение новых рынков.

- Невысокое качество российских дорог, недостаток специальных трасс, климатические условия являются препятствием на пути увеличения продаж суперкара?

- Нет, это не играет большой роли, когда речь идет об автомобиле, не предназначенном для повседневного использования: его эксплуатируют в среднем 5-6 раз в год.

- Наверное, и соседи не остались без внимания? Я имею в виду Восточную Европу, страны СНГ, Китай и Индию...

- В этом году мы открыли дилерскую сеть в Чехии. В конце прошлого года три дилера появились в Китае. В Индию пока только собираемся. Давно работаем в Сингапуре, Таиланде, Гонконге. Но основные продажи делают пять рынков: США - он самый мощный, порядка 40%, Германия, Англия, Италия и Япония. Да-да, Япония для автомобилей класса luxury - очень большой рынок, у них вообще сейчас считается особенным шиком ездить на леворульной машине.

- Вернемся в Россию. Когда начнутся продажи и прогноз по проникновению Lamborghini на российский рынок на ближайшие 5 лет?

- На прошлой неделе мы подписали контракт с российским дилером - компанией Mercury. В июле откроем сервис для уже имеющихся клиентов, а в начале 2006 года - предположительно в феврале - первый автосалон в Москве. За этим последует открытие салона в подмосковной Жуковке, а потом в Петербурге. Все автомобили будут производиться на заказ и стоить от 200 тыс. евро. Мы намерены продавать в России 25 машин ежегодно, а по прошествии пяти первых лет увеличить эту цифру до 100. Нет, мы не рассчитываем на увеличение количества в России богатых людей. Просто наша рекламная и pr-политика будет направлена на позиционирование своего продукта среди тех, кто еще не «заболел» Lamborghini.

- Можно ли рассматривать покупку автомобиля Lamborghini как частную инвестицию?

- Да, если выбрать модель, выпущенную ограниченным тиражом. Хотя количество производимых суперкаров и так невелико, если сравнивать с традиционным автомобилестроением: в этом году, например, будет изготовлено 1600 машин. Кроме того, важно, сколько компаний инвестировало в создание авто - их громкие имена повышают ценность продукции. При этом первые 10 лет машина будет терять в цене. Затем наступит период стабильности, и только после этого модель может стать раритетной и, соответственно, принести прибыль при продаже.

КОМПАНИЯ LAMBORGHINI выпустила свой первый автомобиль Lamborghini 350 GT в 1963 году. Таким образом хозяин компании, производящей тракторы, Ферручо Ламборгини доказал своему сопернику Энцо Феррари, что тоже может делать спортивные авто. Сегодня Lamborghini принадлежит компании Audi, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Летом 2005 года Lamborghini представит на Женевском автосалоне новую модель - Gallardo Spyder.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль