В КУРСЕ

45
"Руспромавто" заключило с мэрией Петрозаводска лизинговое соглашение на сумму 35 млн рублей на поставку городу 15 новых автобусов Ликинского завода. Поставку осуществит дивизион "Автобусы", входящий в "Руспромавто".

"Бизнес-центр", московская управляющая компания, инвестирует $100 млн в строительство в городе Шахты Ростовской области металлургического завода с годовым объемом производства 650 тыс. тонн. Предприятие разместится на производственных площадях бывшего завода "Электротрансмаш". Строительство начнется в текущем, а завершится в 2006 году.

"Нойзидлер Сыктывкар" вложит 300 тыс. рублей в определение экологической ценности девственных лесов Койгороского лесхоза, составляющих 65,5 тыс. гектаров, или около 10% общей площади хозяйства. Компания стремится внедрить принципы устойчивого управления лесами и намерена провести сертификацию своих поставщиков - лесозаготовительных предприятий.

"Аммофос", предприятие, входящее в структуру "Фосагро", запустит в конце текущего года две новые производственные линии общей мощностью 400 тыс. тонн фосфорной кислоты в год в рамках программы модернизации оборудования, на реализацию которой в 2004 году направляется 1 млрд рублей. Запуск новых производственных мощностей позволит компании увеличить переработку апатитового концентрата с 2,4 до 2,6 млн тонн в год и выработку фосфорной кислоты с 884 до 960 тыс. тонн в год.

"Транснефть" решением совета директоров примет участие в разработке проекта строительства трансфракийского нефтепровода, который пройдет в обход перегруженного пролива Босфор. Проектируемый трубопровод проходит по европейской части Турции от населенного пункта Кыйикей на юго-западном побережье Черного моря до города Ибрикхаба на побережье Эгейского моря. Предполагаемый объем перекачки нефти по нему - 60 млн тонн в год, инвестиционные затраты оцениваются примерно в $900 млн. Предполагается, что строительство всех объектов нефтепровода займет два года.

"Вагонмаш" и Северо-Западный банк Сбербанка России подписали генеральное соглашение о сотрудничестве, согласно которому банк примет участие в выполнении договоров поставки вагонов для ОАО "Российские железные дороги" и метрополитенов России. Соглашением также предусмотрено финансирование инвестиционной программы предприятия, которая позволит вывести завод на уровень производства до 350 вагонов в год. Hа реконструкцию и модернизацию завода в 2004 году планируется израсходовать около 120 млн рублей.

"Дальневосточное морское пароходство" планирует инвестировать в совместное с ОАО "Российские железные дороги" предприятие по организации контейнерных перевозок до $40 млн. При этом общий объем средств, необходимых на приобретение современных 80-футовых железнодорожных платформ, контейнеров, перегрузочного оборудования может составить около $70 млн. Новая компания должна быть зарегистрирована в текущем году, а в следующем предполагается разместить заказы на строительство контейнерных железнодорожных платформ морских судов-контейнеровозов.

Финские покрышки из России

Две финские компании, производитель автопокрышек Nokian и Lemcon Ltd, подразделение финской строительной группы Lemminkainen, заключили контракт на строительство шинного завода во Всеволожске стоимостью 21 млн евро ($25,74 млн). В целом же завод обойдется Nokian в 52 млн евро. Его строительство начнется в конце июня текущего года, а выпуск продукции на новом заводе планируется начать в 2005 году. Уже в 2006 году предприятие собирается произвести 1,5 млн шин. Первая очередь завода рассчитана на выпуск ежегодно 4 млн шин, а через десять лет его мощность может быть увеличена до 8 млн шин в год. Завод Nokian во Всеволожске станет производить шины для легковых автомобилей, которые будут продаваться в основном на российском рынке.

Лицензиат заключил договор с оператором

Владимир Богданов, генеральный директор ОАО "Сургутнефтегаз", и Константин Мягков, генеральный директор ОАО "Ленанефтегаз" (входит в АО "ННГК "Саханефтегаз"" которое контролируется НК "ЮКОС"), подписали операторский договор об участии "Ленанефтегаза" на условиях подряда в добыче нефти летом нынешнего года на Талаканском месторождении. Впрочем, разрешение на эксплуатацию нефтепровода протяженностью 110 километров к терминалу на реке Лена, принадлежащего правительству Якутии, пока не получено. Напомним, что ранее временной лицензией на разработку Талакана обладал "Саханефтегаз", поэтому "Ленанефтегаз" практически завершил подготовку нефтепромысла к добыче.

Вероятно, что нынешний договор в скором времени перестанет быть актуальным. "ЮКОС" намерен продать "Сургутнефтегазу" имущественный комплекс Талаканского месторождения, включая ОАО "Ленанефтегаз", за сумму, составляющую около $80 млн.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль