Афиша

52
Кино. Американский пирог превращается в свадебный торт: 2 октября в Москве стартует сиквел известной молодежной комедии под названием "Американский пирог: Свадьба", реж. Джесси Дилан. Джим (Джейсон Биггс) и Мишель (Элисон Хэннигэн) решают, что пора скрепить легкомысленные отношения узами законного брака, а посему придется заказать подвенечное платье, устроить мальчишник с участием стриптизерш и выслушать кучу ненужных советов от папаши Джима. В центре туповато-комических эпизодов оказывается Стифлер (Шон Уильям Скотт) - самый отвязный из друзей жениха. Именно ему предстоят многочисленные подвиги, наиболее безобидный из которых - горячие танцы в гей-клубе. "Американский пирог: Свадьба" - одна из вариаций этого сезона на тему "свадебной вечеринки" (см. "Финанс." № 25). На этот раз - с преобладанием грубоватого юмора, который, впрочем, дает неплохие кассовые сборы: за пять недель проката только в США прибыль составила свыше $97 млн.

На прошлой неделе любители походить пешком добрели, наконец, до кинотеатров Первопрестольной: прошествовав по российским фестивалям, новый фильм Алексея Учителя "Прогулка" стартовал в московском кинопрокате.

Два парня и девушка шагают по Питеру. Они только что познакомились, они влюбляются, соперничают, шутят... Кажется, что действие происходит в реальном времени: первоначально картина так и называлась - "Петербург on-line". Профессиональные актеры - артисты мастерской Петра Фоменко - перемешиваются с обычными людьми, случайно проходящими по улице. Последние подчас даже и не замечают, что становятся соучастниками кинопроцесса: камера, которой пользовался оператор, была совсем крошечной. В отличие от видеоряда уличный звук пришлось переписывать в студии. Создать эффект "натуральности" было непросто: студию застелили поролоном, и, прежде чем накладывать на пленку голос, исполнителям главных ролей Павлу Баршаку, Евгению Цыганову и Ирине Пеговой приходилось совершать пробежки - так дыханию придавали сбивчатую естественность.

За эту прогулку, сценарий которой написала Дуня Смирнова, герои успеют прожить маленькую жизнь. Неожиданной будет и концовка - в кадре появится небезызвестный драматург и режиссер Евгений Гришковец. Финал останется открытым, и зрителю придется самостоятельно додумывать, чем закончится история для каждого из героев...

"Частная жизнь" сокрыта от посторонних глаз: человеческая трагедия всегда интимна. 25 сентября одноименный фильм аргентинского режиссера Фито Паэса стартовал в рамках проекта "35". Кармен Уранга (Сесилия Рот) немолода и вполне расчетлива. Впрочем, бесстрастность и настороженность - не врожденное качество, а следствие тяжелой душевной травмы. В далеком 1976-м Кармен и ее мужа арестовала военная хунта. Десять долгих месяцев они провели в камере пыток, а потом были отпущены на свободу. Тогда Кармен поспешила эмигрировать из Аргентины. Спустя 20 лет болезнь отца заставляет ее вернуться в Буэнос-Айрес, где все напоминает ей о болезненном прошлом. Кармен обладает обостренным слухом и странными предпочтениями в сексе: она платит парам, которые занимаются любовью в соседней комнате. Голос молодого Густава (Гаэль Гарсия Берналь) кажется ей очень привлекательным, и между ними возникают странные отношения. Трагедия разворачивается на манер античной, и параллели ведут к "Царю Эдипу" Софокла. Фильм, основанный на реальных фактах, для Паэса является "способом осознания прошлого" - безжалостной эпохи военного режима 1976-1983 годов.

Выставки. О потерянных вещах просьба сообщать в "Бюро находок". С 3 по 17 октября выставка под таким названием будет проходить в галерее арт-клуба "Муха".

Вещи оживают, чтобы рассказывать сказки. Услышать их дано не каждому: для этого надо обладать хотя бы малой толикой образного мышления. "Внимательный взгляд художника, странный взгляд, как бы изнутри, превращает обыденные вещи в произведения искусства, - говорят организаторы выставки. - Мы создали специальное бюро таких находок - сюда принимаются те вещи, которые были найдены при помощи воображения художников". Сила фантазии способна повернуть вспять даже минутные стрелки, не нарушив при этом привычного течения времени: "ходики" часовых дел мастера Егора Арсеньева абсолютно точны, хотя и двигаются в обратную сторону. Необычные экспонаты собраны и созданы известными современными художниками Германом Виноградовым, Владимиром Архиповым, Дмитрием Цветковым, Дмитрием Шагиным, Олегом Дергачевым, дизайнером Юрием Гордоном, художником и авангардным модельером Андреем Бартеневым. Последний, кстати, представит собственную коллекцию фантастичных, почти инопланетных предметов.

30 сентября в галерее "Файн Арт" открывается экспозиция скульптуры и живописи Игоря Шелковского. В 1976-м он эмигрировал во Францию; с тех пор работы Шелковского приобрели Центр Помпиду в Париже, музеи современного искусства США и Европы, Третьяковская галерея и Русский музей. Тем не менее это первая персональная выставка художника, проходящая в России.

Свои скульптуры Шелковский называет прозрачными, напоминающими "возникший и застывший в воздухе рисунок". Они и вправду производят впечатление ожившего чертежа: четко обозначенные "линии" - бронзовые бруски, образующие фигурку, и простые геометрические формы - дань увлечению художника конструктивизмом. Его букеты цветов в вазах словно стягивают вокруг себя пространство, и это ощущение автор сравнивает с эффектом паникадила в церкви. Несмотря на любовь к абстракции, Шелковского прежде всего привлекает живой мир: цветы, животные, люди... Его герои зачастую пронизаны одиночеством, будто застывшие в неподвижности сфинксы. Или, напротив, деловито вышагивают по короткой дорожке, устремленные в бесконечность...

Тем, кто бывал в театре кукол им. С.В. Образцова даже в далеком детстве, наверняка запомнились волшебные часы, украшающие его фасад. Выставка работ одного из их создателей, скульптора-монументалиста Дмитрия Шаховского, открылась 24 сентября в Государственной Третьяковской галерее.

Когда Шаховскому было девять, его отца, священника с философским образованием, литератора и переводчика, расстреляли: шел 1937 год. Мать, урожденная княжна Шаховская, одна воспитывала пятерых детей. Семья была интеллигентной, и круг знакомых ей соответствовал: юность Дмитрий провел среди художников. Поступление в Московское художественно-промышленное училище, а потом и в Институт прикладного и декоративного искусства было неизбежным: Шаховского влекло к скульптуре, которая прельщала его возможностью творить мир предметов - не лишних, не случайных, а будто необходимых для гармонии мира. "Я стараюсь начать скульптуру только тогда, когда чувствую, что такой предмет может быть, что он как бы случайно не существует, что ему хочется существовать", - говорил он. Среди его работ - деревянный иконостас в храме Митрофания Воронежского в Москве, каменная алтарная преграда в церкви Спаса Преображения в Тушине. Не так давно скульптор принял участие в возведении храма Святых Новомучеников и Исповедников Российских в Бутове, на том самом месте, где когда-то расстреляли его отца. Выставка, приуроченная к 75-летию скульптора, продлится до 26 октября.

Музыка. Все любители качественной классики с нетерпением ждут 1 октября: в Международный день музыки Московская филармония откроет свой 82-й сезон. В Большом зале консерватории будет звучать поистине царственная музыка - "Торжественный коронационный марш" Петра Чайковского, который был написан ко дню восшествия на престол императора Александра III. Впрочем, играть Чайковского будут целый вечер: Московский симфонический оркестр под управлением Павла Когана исполнит его Вторую оркестровую сюиту и Второй фортепианный концерт, солировать в котором будет пианист Денис Мацуев.

4 октября в Концертный зал им. П.И. Чайковского переместится кочующая труппа Московского музыкального театра им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. На время реконструкции основного здания артисты остались без постоянного помещения, поэтому премьера оперы Джакомо Пуччини "Тоска" пройдет в концертном варианте. Заглавную арию Флории Тоски споет ведущая солистка театра Ирина Аркадьева, партия Каварадосси прозвучит в исполнении молодого тенора Михаила Урусова, а в роли Скапиа выступит народный артист России Евгений Поликанин.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль