"АвтоВАЗ" стремится к европейским стандартам

79
Волжский автозавод готовится к введению в стране европейских экологических норм по допустимости количества вредных выбросов автотранспорта в атмосферу - Евро-2. Одновременно завод стремится соответствовать европейскому уровню сервиса.
Для соответствия продукции экологическим нормам предполагается модернизировать производство оставшихся моделей классической компоновки для их выпуска с инжекторной топливной системой, которая давно используется на переднеприводных автомобилях автогиганта. Уже в этом году завод выпустит первые промышленные серии "классики" с распределенным впрыском топлива. А с будущего года вся выпускаемая продукция будет иметь инжекторные системы - карбюраторы, не соответствующие экологическим нормам, будут просто запрещены. Если, конечно, правительство в очередной раз не отсрочит введение норм Евро-2.

Первоначально действие этих норм в России должно было быть введено в начале этого века. Это означало бы, что выпуск машин с устаревшими карбюраторами должен бы был прекратиться. Однако затем "по просьбам трудящихся" правительство отсрочило их введение.

Впрочем, автогигант стремится не только к соответствию своей продукции европейским экологическим нормам, но и к достижению европейских показателей в обслуживании и сервисе. На прошлой неделе "АвтоВАЗ" объявил о решении отозвать на проверку партию из 750 автомобилей моделей "ВАЗ-2105" и "ВАЗ-2107" и их модификаций, произведенных на главном конвейере 24-25 июля нынешнего года. Этот шаг был сделан в соответствии с действующей на заводе программой мер по повышению качества выпускаемой продукции. Основанием для его принятия послужила информация, полученная от служб контроля качества, о возможных отклонениях, допущенных при изготовлении ступиц передних колес. Впрочем, проявленная оперативность позволяет говорить о том, что значительная часть указанной партии автомобилей еще находится на территории "АвтоВАЗа" и не попала к дилерам, а тем более к потребителям. Тем не менее во все предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ" разосланы письма с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке и замене ступиц передних колес.

Подобная практика устранения производственных дефектов с отзывом машин широко распространена среди ведущих мировых производителей автомобилей. Однако на иномарки, проданные в России, она применяется крайне редко, а поэтому для отечественных автовладельцев является диковинной. Тем не менее Волжский автозавод в течение последних полутора лет отзывал для ликвидации различных дефектов около 7,5 тыс. автомобилей. По мнению специалистов холдинга, эти меры соответствуют устоявшейся практике крупнейших автомобильных концернов и демонстрируют стремление Волжского автомобильного завода идти на значительные затраты для поддержания качества своей продукции. Последний отзыв автомобилей завод произвел 24 апреля 2003 года - тогда около 900 автомобилей было возвращено для выявления брака. u

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль