"АвтоВАЗ" стремится к европейским стандартам

64
Волжский автозавод готовится к введению в стране европейских экологических норм по допустимости количества вредных выбросов автотранспорта в атмосферу - Евро-2. Одновременно завод стремится соответствовать европейскому уровню сервиса.
Для соответствия продукции экологическим нормам предполагается модернизировать производство оставшихся моделей классической компоновки для их выпуска с инжекторной топливной системой, которая давно используется на переднеприводных автомобилях автогиганта. Уже в этом году завод выпустит первые промышленные серии "классики" с распределенным впрыском топлива. А с будущего года вся выпускаемая продукция будет иметь инжекторные системы - карбюраторы, не соответствующие экологическим нормам, будут просто запрещены. Если, конечно, правительство в очередной раз не отсрочит введение норм Евро-2.

Первоначально действие этих норм в России должно было быть введено в начале этого века. Это означало бы, что выпуск машин с устаревшими карбюраторами должен бы был прекратиться. Однако затем "по просьбам трудящихся" правительство отсрочило их введение.

Впрочем, автогигант стремится не только к соответствию своей продукции европейским экологическим нормам, но и к достижению европейских показателей в обслуживании и сервисе. На прошлой неделе "АвтоВАЗ" объявил о решении отозвать на проверку партию из 750 автомобилей моделей "ВАЗ-2105" и "ВАЗ-2107" и их модификаций, произведенных на главном конвейере 24-25 июля нынешнего года. Этот шаг был сделан в соответствии с действующей на заводе программой мер по повышению качества выпускаемой продукции. Основанием для его принятия послужила информация, полученная от служб контроля качества, о возможных отклонениях, допущенных при изготовлении ступиц передних колес. Впрочем, проявленная оперативность позволяет говорить о том, что значительная часть указанной партии автомобилей еще находится на территории "АвтоВАЗа" и не попала к дилерам, а тем более к потребителям. Тем не менее во все предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО "АвтоВАЗ" разосланы письма с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке и замене ступиц передних колес.

Подобная практика устранения производственных дефектов с отзывом машин широко распространена среди ведущих мировых производителей автомобилей. Однако на иномарки, проданные в России, она применяется крайне редко, а поэтому для отечественных автовладельцев является диковинной. Тем не менее Волжский автозавод в течение последних полутора лет отзывал для ликвидации различных дефектов около 7,5 тыс. автомобилей. По мнению специалистов холдинга, эти меры соответствуют устоявшейся практике крупнейших автомобильных концернов и демонстрируют стремление Волжского автомобильного завода идти на значительные затраты для поддержания качества своей продукции. Последний отзыв автомобилей завод произвел 24 апреля 2003 года - тогда около 900 автомобилей было возвращено для выявления брака. u

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль