Железной дороге не хватает колес

59
Министерство путей сообщения РФ (МПС) и Объединенная металлургическая компания (ОМК) подписали контракт на поставку железнодорожных колес производства Выксунского металлургического завода (ВМЗ) на сумму, эквивалентную $1,25 млрд.
По словам начальника отдела пресс-службы МПС Анатолия Яковлева, теперь Россия сможет преодолеть зависимость от Украины, на протяжении последнего десятилетия являвшейся главным экспортером колесных пар. Потребности в 4,8 млн колес до конца десятилетия обеспечивают всего два предприятия - Нижнетагильский металлургический комбинат (НТМК) и Выксунский металлургический завод (ВМЗ).

Ежегодная потребность российских железных дорог в новых колесах достигла 1 млн. Между тем в прошлом году совместными усилиями нижнетагильцы и выксунцы поставили заказчикам только 700 тыс. Все остальное покрывалось за счет украинского импорта. "Вагонный парк быстро растет, - оправдывается Анатолий Яковлев, - соответственно колес постоянно не хватает. Их недопоставка может привести к срыву перевозочного процесса".

Выступая на церемонии подписания договора, министр путей сообщения Геннадий Фадеев сказал: "В прошлом году завод работал великолепно. Он выпустил продукции на 20% больше, чем в предыдущий период. Но объем перевозок на железнодорожном транспорте постоянно растет, и мы вынуждены сегодня откорректировать наше соглашение. Нам надо выйти не на 400 тыс. колес в год, а на 650 тыс.".

Чтобы получить нужные колеса, железнодорожникам необходимо полностью выполнить инвестиционную программу отрасли, сформированную на будущий год в объеме 125 млрд рублей.

По словам Геннадия Фадеева, из этой суммы собственные средства составят 105 млрд, а привлеченные - 20 млрд рублей. Общий же бюджет отрасли запланирован в объеме 540 млрд рублей. u

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль