"Жигули" дорожают раз в месяц

62
Лидер отечественной автоиндустрии - "АвтоВАЗ" - с 10 июня повысил отпускные цены на свои автомобили для дилеров в среднем на 2%. Это уже третье повышение цен в нынешнем году. Два предыдущих проходили в марте и мае. В прошлом году завод повышал цены шесть раз.
Наиболее ощутимо подорожают 102-я, 103-я и 112-я заводские модели - на 4,5 тыс. рублей, "ВАЗ-21110, 21113, 21114, 21115" - на 4 тыс., "восьмерки" и "девятки" - на 3,5 тыс., "четверки" - на 1,5 тыс. "Пятерки", "семерки" и "Нивы" (в том числе удлиненные) станут дороже лишь на 500 рублей. Цены на самые дорогие модификации останутся на прежнем уровне.

В октябре прошлого года пошлины на подержанные иномарки старше семи лет были резко повышены - в 2-4 раза. Однако об этом намерении правительства было известно заранее, и российский авторынок успели наводнить импортные машины. В таких условиях отечественные "Жигули" оказались практически вне игры. Автозавод даже был вынужден приостанавливать производство продукции, от которой уже "ломились склады". Однако к февралю спрос на "ВАЗы" стабилизировался, а на "Нивы" и классические модели даже немного вырос. Это дало повод автозаводу возобновить практику повышения цен. 31 марта они выросли в среднем на 3,25%. Тогда больше других подорожали "Нивы" (более чем на 16%), скромнее оказался рост цен на "четверки" (1,4%). Сокращение поступления в страну иномарок старше семи лет после введения заградительных пошлин заставило покупателей вновь обратить внимание на отечественные автомобили. Почувствовав возвращение спроса на свою продукцию, "АвтоВАЗ" вновь повысил отпускные цены с 1 мая - в среднем на 2,5-4 тыс. рублей. При этом лидером подорожания стала удлиненная "Нива" (плюс 25 тыс. рублей). Хорошо выросла цена на 83-ю модель (плюс 5 тыс. рублей). "Пятерки" и "семерки" при этом остались нетронутыми.

Чувствуя, что дела пошли на лад, "АвтоВАЗ" объявил о повышении плана выпуска автомобилей на 2003 год с 690 тыс. до 710 тыс. штук. Кроме того, в ближайшее время завод займется разработкой новой модели "ВАЗ-2170" на базе "десятки" и модернизированных спортивных модификаций "ВАЗ-2110", постарается завершить подготовку к серийному выпуску "Калины", приступит к разработке малолитражки "Ока-2" и к модификации инжекторных двигателей.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль