"Ист Лайн" перестанет летать

73
Группа "Ист Лайн" расстается с авиаперевозками, намереваясь сосредоточиться на аэропортовой деятельности. Авиакомпанию решено продать.
С момента основания в 1996 году авиакомпания "Ист Лайн" заявила о себе как о серьезном грузовом перевозчике. Самолетный парк авиакомпании составляет 40 воздушных судов. До 1999 года компания прочно удерживала второе место по объему грузовых перевозок в России после "Аэрофлота". "Ист Лайн", начав с доставки грузов из Китая и Индии, позже освоила европейское и североамериканское направление. Несколько лет назад авиакомпании "Волга-Днепр" и "Атлант-Союз" оттеснили "Ист Лайн" на четвертое место. Три шумных скандала, связанных с задержкой грузовых самолетов в 2000 и 2001 годах по обвинениям в перегрузке и контрабанде, обыски в офисах принесли компании огромные убытки. Менеджмент авиакомпании обвинил в неудачах происки конкурентов и предпринял попытки по диверсификации бизнеса, начав активно открывать пассажирские регулярные и чартерные рейсы.

В начале 2002 года ограничение ЕС на полеты самолетов с высоким уровнем шума закрыло "Ист Лайн" дорогу в Европу. Основа самолетного парка компании - ИЛ-76 относится к наиболее шумным грузовым самолетам. "Конек" "Ист Лайн" - китайское направление, где авиаперевозчик контролировал до 30% российского грузооборота, перестал быть прибыльным в связи с эпидемией атипичной пневмонии.

В офисах группы уже вслух говорят о намерении продать авиационный бизнес и сосредоточиться на аэропортовой деятельности, которая на протяжении последних лет приносила львиную долю прибыли. Аэропорт Домодедово, контролируемый "Ист Лайн", относится к числу наиболее перспективных аэропортов московского авиационного узла, и конкурентов в этой области у группы значительно меньше. Это подтверждают и успехи по привлечению новых пользователей. В апреле 2003 года British Airways перенесла осуществление регулярных рейсов в Домодедово.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль