"Ист Лайн" перестанет летать

66
Группа "Ист Лайн" расстается с авиаперевозками, намереваясь сосредоточиться на аэропортовой деятельности. Авиакомпанию решено продать.
С момента основания в 1996 году авиакомпания "Ист Лайн" заявила о себе как о серьезном грузовом перевозчике. Самолетный парк авиакомпании составляет 40 воздушных судов. До 1999 года компания прочно удерживала второе место по объему грузовых перевозок в России после "Аэрофлота". "Ист Лайн", начав с доставки грузов из Китая и Индии, позже освоила европейское и североамериканское направление. Несколько лет назад авиакомпании "Волга-Днепр" и "Атлант-Союз" оттеснили "Ист Лайн" на четвертое место. Три шумных скандала, связанных с задержкой грузовых самолетов в 2000 и 2001 годах по обвинениям в перегрузке и контрабанде, обыски в офисах принесли компании огромные убытки. Менеджмент авиакомпании обвинил в неудачах происки конкурентов и предпринял попытки по диверсификации бизнеса, начав активно открывать пассажирские регулярные и чартерные рейсы.

В начале 2002 года ограничение ЕС на полеты самолетов с высоким уровнем шума закрыло "Ист Лайн" дорогу в Европу. Основа самолетного парка компании - ИЛ-76 относится к наиболее шумным грузовым самолетам. "Конек" "Ист Лайн" - китайское направление, где авиаперевозчик контролировал до 30% российского грузооборота, перестал быть прибыльным в связи с эпидемией атипичной пневмонии.

В офисах группы уже вслух говорят о намерении продать авиационный бизнес и сосредоточиться на аэропортовой деятельности, которая на протяжении последних лет приносила львиную долю прибыли. Аэропорт Домодедово, контролируемый "Ист Лайн", относится к числу наиболее перспективных аэропортов московского авиационного узла, и конкурентов в этой области у группы значительно меньше. Это подтверждают и успехи по привлечению новых пользователей. В апреле 2003 года British Airways перенесла осуществление регулярных рейсов в Домодедово.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль