Олег Дерипаска запутался в активах

75
Новый гендиректор "Руспромавто" Петр Синьшинов выступил с программным заявлением, суть которого сводится к необходимости очередной реструктуризации активов автомобильного холдинга.
Петр Синьшинов сменил на этом посту Дмитрия Стрежнева, который занимался тем же самым около двух лет. Новый глава холдинга фактически опроверг все предыдущие заявления предшественника, обещавшего, в частности, презентовать к февралю 2003 года секретную разработку ОАО "ГАЗ" - принципиально новую модель "Волги". Как и предполагали некоторые аналитики, презентация не состоялась, а посуливший ее гендиректор был отправлен в отставку.

Акционерами "Руспромавто" являются компании "Базовый элемент" и Millhouse Capital (по 37,5% акций), блокирующим пакетом (25% акций) владеют менеджеры самого холдинга. Напомним, глава "Базового элемента" Олег Дерипаска вместе с управляющими менеджерами несколько лет занимался "оптимизацией" алюминиевых активов и распределением полномочий сначала в "Сибирском алюминии", а затем в "Русском алюминии", куда влились активы "Сибала". Реализации поставленной задачи помешало создание новой управляющей компании "Базэл", которая в свою очередь занялась скупкой непрофильных неликвидов. В результате был образован холдинг "Руспромавто", объединивший до полутора десятков крупных разнопрофильных предприятий.

Менеджмент автохолдинга получил полномочия по переустройству большей части российского автопрома. Обещанные в режиме "перетока капитала" из алюминиевой отрасли масштабные инвестиции вкладывать оказалось почти не во что. Теперь предпринимается новая попытка реструктуризации.

Петр Синьшинов заявил, что очередная затея "Базового элемента" займет не менее семи лет. Главная проблема - выпуск легковых автомобилей. По словам нового директора, для того чтобы определиться, какая машина придет на смену "Волге", понадобится три года. Согласно утвержденному бизнес-плану, который скорее всего пересматриваться не будет, в 2003 году будут сокращены все основные производства автомобильного холдинга, за исключением большегрузных автомобилей, "ГАЗелей" и "Соболей". Выпуск легковых автомобилей на ГАЗе сократится на 10,9% - до 58,5 тыс. единиц.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль