text
Читать свежий номер бесплатно >>>
Финансовый директор

Как оценить краткосрочную платежеспособность компании с помощью коэффициента текущей ликвидности

  • 22 марта 2017
  • 2270

При оценке краткосрочной платежеспособности компании часто используется коэффициент текущей ликвидности. В России общепринятый норматив – 2 единицы. Но лучше ориентироваться на собственные расчеты. Приведем формулу расчета коэффициента.

Формула для расчета коэффициента текущей ликвидности для оценки краткосрочной платежеспособности компании

Коэффициент текущей ликвидности

Используемые обозначения Расшифровка Единицы измерения Источник данных
КТЛ Коэффициент текущей ликвидности ед. Результат расчета
ОА Оборотные активы руб. Баланс (стр. 1200)
КО Краткосрочные обязательства руб. Баланс (стр. 1500)
ДБ Доходы будущих периодов руб. Баланс (стр. 1530)
ОО Оценочные обязательства руб. Баланс (стр. 1540)

См подробнее про коэффициенты ликвидности.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно, и займёт менее 1 минуты! :)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег.
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.