• Главная страница
  • » Статьи
  • » Неудача: ИРИНА МАТВЕЕВА заместитель генерального директора – руководитель экономического и финансового департамента МГТС

Неудача: ИРИНА МАТВЕЕВА заместитель генерального директора – руководитель экономического и финансового департамента МГТС

1054
Хваленая Ириной Матвеевой биллинговая система Foris компании «Стром Телеком» (FD № 4, 2007) дала сбои при переходе москвичей на новые тарифные планы, появившиеся после ввода повременной оплаты связи

Ее работу в критических условиях можно оценить максимум на «тройку». Не помогла и система SAS, осуществляющая параллельную тарификацию соединений.

Москвичи могли определиться с тарифным планом с использованием «голосующей» квитанции или на телефонном узле. По данным МГТС, первым способом воспользовалось 97,5% абонентов. Тем не менее на телефонных узлах скапливались очереди в 15–17 человек к каждому окну. Основную нагрузку на персонал узлов создавали отнюдь не те, кто хотел бы поменять тариф. Львиная доля претензий абонентов была связана с ошибками в расчетах – камень в огород Foris. Во-первых, проблемы возникли у тех клиентов МГТС, которые осуществили выбор тарифного плана с 1 по 9 марта. Изначально предполагалось, что дедлайном будет 28 февраля включительно. Но впоследствии МГТС продлила срок подачи заявок до 10 марта, причем предполагалось, что новые условия тарификации коснутся и счетов за февраль. Однако в результате абонентам приходили квитанции по оплате безлимитного тарифа.

Во-вторых, абоненты жаловались на то, что выбирали они безлимитный тариф, а затем приходил счет по повременной системе оплаты связи – явная ошибка системы. В-третьих, биллинговое решение оказалось не очень оперативным. Элементарная логика: если хочешь узнать, на какую сумму ты наговорил за месяц, позвони по «горячей линии» и спроси. В марте у вежливых операционисток call-центра были данные только по декабрь 2006 года включительно. Более свежую информацию опять-таки предлагалось получать на телефонном узле. Наконец, случались и вовсе анекдотичные случаи, например требование оплаты счета в 1 копейку.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль