Практическое пособие и Самоучитель по маркетингу

2137
Практическое пособие и Самоучитель по маркетингуА. А. Глушецкий
«Эмиссионные, финансовые и организационные аспекты реорганизации акционерных обществ»
М.: ИД «Экономическая газета», 2012. – 400 с.
Практическое пособие и Самоучитель по маркетингуДжей Конрад Левинсон
«Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах»
М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432 с.

Практическое пособие

Самоучитель по маркетингу

Практическое пособие и Самоучитель по маркетингуАлександр Обермейстер,
директор по планированию и управленческому учету ОАО АФК «Система»
Практическое пособие и Самоучитель по маркетингуКонстантин Аношкин,
заместитель генерального директора по финансам ЗАО «Логистическая компания Молком»

С большим удовольствием прочитал книгу Андрея Глушецкого. В ней простым и доступным языком описаны способы реорганизации акционерных обществ в формах присоединения, выделения и слияния, а также рассмотрены вопросы конвертации ценных бумаг, выкупа акций по требованию акционеров и многие другие. Эти задачи не так часто встречаются в практике финансовых директоров, и именно поэтому всегда полезно иметь под рукой книгу-справочник, которая поможет разобраться в деталях столь сложных процессов. Кроме того, в книге дается обзор нормативно-правовых актов, подробно рассматриваются сложности, возникающие при их применении. Весь материал сопровождается практическими примерами, советами и анализом правоприменительной практики. Но в работе часто возникают вопросы, связанные с бухгалтерским (финансовым) учетом, налоговыми последствиями принимаемых решений, отчетностью и применением налоговых режимов в реорганизуемых компаниях. Поэтому хотелось бы осветить проблемы применения Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации, соответствующих ПБУ и стандартов IFRS в различных ситуациях.

Совершенно согласен с автором в том, что «Реорганизация позволяет решать самые многообразные задачи».

В море монографий, пособий и учебников по маркетингу эта книга стоит особняком, хотя, казалось бы, очень трудно сказать что-то новое и актуальное в этой области. Но Левинсону это удалось, и вот почему: книга написана в стиле самоучителя; материал хорошо структурирован и проиллюстрирован практическими примерами; язык изложения, юмор и сентенции делают ее живой. А главное, она написана для практиков — топ-менеджеров, маркетологов средних и небольших организаций, для которых важен результат при ограниченном бюджете.

Эту книгу можно и нужно читать, а лучше сделать настольной, если вы маркетолог. Книга также полезна финансовым директорам. Когда придется изучать и согласовывать очередной маркетинговый и (или) рекламный бюджет, стоит вспомнить о советах Левинсона и задать несколько каверзных вопросов. Может случиться и так, что бюджет можно оптимизировать, то есть сократить. Руководителям компании и собственникам бизнеса советы автора помогут в философских дискуссиях на тему «а что вы хотели при таком бюджете?». Поэтому читайте, перечитывайте и применяйте.

Очень понравилась цитата из книги: «Маркетологи-партизаны не полагаются на грубую силу громадного маркетингового бюджета. Вместо этого в ход идет сила живого воображения».

 

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль