Кому полезно: финансовым директорам, которым надо срочно найти деньги для проекта.
Дефицит средств не всегда можно предусмотреть заранее, особенно когда резко вырастает стоимость ресурсов или падают цены продаж и компания недополучает выручку (см. также расчет выручки от реализации продукции). Если допустить срыв проекта, организация потеряет долю рынка и вся предыдущая работа окажется напрасной. Чтобы этого не произошло, ваши коллеги в критические для бизнеса моменты ищут способы привлечь финансирование или снизить платежную нагрузку.
Получить деньги под проект с финансовыми сложностями особенно трудно. Инвесторы оценивают свои риски и редко доверяют бизнесу, если он уже переживает кризис. Расскажу, какие три способа привлечь финансирование есть у компаний в такой ситуации и как действовать.