Долгое время мы готовили управленческую отчетность компании в фиксированных формах в Excel. Возможности групповой работы не было. Если акционеры, топ-менеджеры, кредиторы требовали детализировать отдельные статьи, это приходилось делать вручную. Я решил эту проблему с помощью сводных таблиц в Excel. Так удалось быстро создавать новые отчеты с дополнительной аналитикой и тратить рабочее время не на заполнение статичных форм, а на тщательный анализ данных, подготовку и принятие управленческих решений на основании отчетности.
Цель: в срок и без ошибок подготовить консолидированную управленческую отчетность, сократить затраты времени на сбор, проверку и обработку исходных данных за отчетный период.
Как действовать: скачать авторскую Еxcel-модель, адаптировать ее под требования компании, загрузить в модель исходную информацию, создать структуру базы данных для сводной таблицы и настроить формы отчетности.
Скачать примеры классификации статей для базы данных и сводной отчетности