Открыть свежий номер журнала>> / Оформите подписку по праздничной цене >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Роман Селин: интернет-коммерция как теневой сектор

  • 21 ноября 2016
  • 117

Динамика оборота интернет-торговли в странах Западной Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона в десятки раз превышает аналогичные показатели России и других стран Восточной Европы. Тем не менее, положительные тенденции все же прослеживаются.

В 2016 году по сравнению с 2012-м рост рынка электронной коммерции России составил более 34 % (или 31,5 % при расчете в долларах США). Даже в нынешних условиях экономики продолжают открываться новые интернет-магазины, т. е., представители малого и среднего бизнеса, которые расширяют свою деятельность или начинают с нуля. Финансовый аналитик Роман Селин отмечает, что в 2017 году объемы онлайн-торговли увеличатся еще на 5,1-5,3 % по сравнению с показателем этого года, составив 572 млрд рублей.

Экспертное мнение Селина таково: развитие электронной коммерции в России подкрепляется не только хорошим спросом со стороны российских потребителей, но и отличным предложением. Зарубежные инвесторы активно вкладывают средства в российские стартапы, напрямую связанные с онлайн-торговлей. Интернет стал для отечественных предпринимателей идеальной платформой, которая позволяет выбрать любой вид деятельности, сэкономить первоначальные вложения и привлечь инвестиции со стороны.

Основной проблемой электронной коммерции в России была и остается высокая доля теневого сектора, стимулирующая недобросовестную конкуренцию на отечественном рынке.

Как заметила глава Роспотребнадзора, российская электронная коммерция требует вмешательства со стороны государства. Эксперт Роман Селин придерживается следующего мнения: если вмешательство и нужно, то только с использованием таких подходов, которые будут стимулировать дальнейшее развитие онлайн-торговли, а не новых «лазеек», благодаря которым можно обойти закон и сэкономить.

Селин уверен, что пока наибольшую долю в товарной структуре онлайн-торговли России занимает продукция массового потребления. Составляет она 82 %, из которых более 40 % — техника и электроника, 13 % — товары легкой промышленности. В этом секторе будет наблюдаться сильная конкуренция, а для входа новых игроков на рынок будет немало барьеров (в том числе ценовых). Проанализировав структуру отечественного рынка e-commerce, он отмечает хорошие перспективы развития сферы услуг.

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт!

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Вам предоставлен неограниченный доступ к «Системе Финансовый директор»

Активируйте доступ прямо сейчас.
Завтра он сгорит!

 
10:11:49


Также, вы сможете прочитать свежий номер журнала Финансовый Директор, архив с 2008 года, скачать книги и формы документов, а также воспользоваться всеми сервисами  для подписчиков.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.