Какие скидки вы не можете согласовать коммерсантам

109
Отделы продаж и маркетинга используют скидки за объем, чтобы продать больше продукции и увеличить прибыль. Однако низкие цены, которые они предлагают, не всегда сулят компании выгоду. Как проверить, не обернется ли одобренный дисконт потерями.

Цели: исключить неприемлемые для компании скидки, которые предлагают коммерческие подразделения.

Как действовать: определите минимальные цену и объем продаж, при которых не возникнет потерь, сопоставьте с теми же показателями, но рассчитанными с учетом скидки. Если последние ниже — не согласовывайте акцию.

Ключевой совет: для компании не всегда критично, если она в убыток продаст со скидкой конкретный товар одному контрагенту. Если у коммерсантов есть дополнительные аргументы в пользу скидки, проверьте ее по другой формуле с учетом новых вводных.

Вложенные файлы

Доступно только подписчикам
  • Авторская методика расчета скидок в Excel и приложение с исходными данными и подробными преобразованиями формул.zip


Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль