text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка со скидкой 40% >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Предоставлять ли клиенту скидку? Принимаем взвешенное решение

  • 11 апреля 2016
  • 936

Клиенты просят представить скидку? О том, какая информация потребуется для расчета оптимальной скидки и какие факторы стоит учесть, читайте далее.

Определим основной перечень информации, которую необходимо собрать, чтобы провести анализ применимости той или иной скидки, либо чтобы рассчитать допустимый, экономически обоснованный уровень скидки (подробнее об этом см. Какие скидки оправданно предоставлять покупателям ).

Необходимо понимать: каковы условия платежа за товар – есть ли там аванс, каков порядок оплаты, в том случае если существует какая-то рассрочка; какова схема реализации товара – где мы его продаем, каким образом, какие конкретно юридические лица из холдинга, группы реализуют данный товар или услугу.

Важно понимать наличие возможности связанных или кросс-продаж, как потенциального дополнительного положительного эффекта к увеличению выручки и финансового результата.

Также очень важно понимать какова стоимость текущего нахождения данного товара на балансе компании или нахождение данного имущества на балансе компании – во сколько нам обходится его хранение, складирование и т. д. (о том, как оптимизировать затраты, см. Как торговой компании сэкономить на содержании склада

Кроме того, важно понимать, какие расходы на продажу компания несет для того, чтобы реализовать тот или иной товар, тот или иной товарный запас. Потому что иногда происходят ситуации, когда наши расходы на продажу столь существенны (к сожалению, нет реальных механизмов их как-то сильно сократить), что по сути дела отнимают существенную долю в цене реализации товара.

Разумеется, нужно оценивать текущий уровень цен, на котором мы с вами работаем. Мы работаем в конкурентной среде, большое количество компаний предлагают либо ровно то же самое, либо что-то подобное. У каждого из нас с вами есть свои конкурентные преимущества, но тем не менее, уровень цены имеет серьезное значение для покупателя, и при принятии тех или иных решений по скидкам необходимо в том числе изучить цены на сопоставимые товары (о ценовых границах, см. Как рассчитать минимально допустимую цену реализации

Важно учесть мнение маркетологов или мнение отдела продаж о том, что будет с товаром или услугой в ближайшем будущем: насколько товар сохранит свою привлекательность для потенциальных клиентов. Может быть, он испортился, может, подвержен моральному износу – все эти факторы необходимо аккумулировать.

В каждом конкретном случае, в каждый конкретной ситуации вы найдете еще дополнительную информацию, которую определенным образом используете для расчета той или иной скидки.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.