В России происходит революция по арабскому сценарию, а к власти приходит нынешний министр финансов Алексей Кудрин на фоне нефти в $200
Используйте пошаговые руководства:
Социальные взрывы в Египте и Тунисе довольно быстро распространяются на соседние арабские страны. Один за одним падают режимы в Ливии, Сирии, Иордании и Бахрейне, дело доходит до ОАЭ и Аравии. Даже в Израиле народ выходит на улицы! Вирус быстро распространяется по миру. В России происходит революция по арабскому сценарию, в результате которой приходит к власти новый оппозиционер Алексей Кудрин, принявший ислам.
Набор мифов, который складывался на прошлой неделе, начал формировать президент Дмитрий Медведев. Он предположил, что есть некоторая сила, которая готовила сценарий, аналогичный арабскому, и для России. Наверное, в угоду массам: более трети россиян верят: египетский сценарий может повториться и у нас. Я уверен в обратном. Для этого есть несколько довольно убедительных причин. Во-первых, революцию в арабском мире сделали молодые люди, которых в арабских странах больше, чем пенсионеров в России. Причем происходит это на фоне высокой безработицы – больше 10% во многих странах (см. финсхему). Стареющее население России не способно к таким действиям. Во-вторых, несмотря на то, что ВВП на душу населения в некоторых странах, где происходят социальные волнения, даже больше, чем в России, распределение богатств
в основном сконцентрировано в монарших руках.
Дмитрий Медведев, предполагая, что события будут «оказывать прямое воздействие на нашу ситуацию», говорил почему-то не о том, что нефть будет стоить дороже, а о какой-то другой конспиралогической идее. Однако влияние уже активно происходит. Например, компания Gunvor выпустила прогноз, в котором утверждается, что растущая цена на нефть благополучно скажется на экономике России. Довольно расхожее заблуждение. Интересно, а чем бы занималась компания Gunvor при Кудрине-президенте?
Со специалистом по затыканию бюджетных дыр связан и другой неожиданный сюжет. Министра финансов Алексея Кудрина не только записали в оппозиционеры, но и предположили, что он – реальная кандидатура на следующее президентство. Несмотря на увеличивающийся аппаратный вес министра (демарш против увеличения дефицита бюджета на инновационный сценарий, перевес в спорах с нефтяным лобби и др.), Алексей Леонидович все же не имеет необходимых качеств для управления страной. Например, не умеет произносить фразу «мочить террористов». Да и образ зажимателя народных денег ему не на руку. Впрочем, он и сам не стремится, намекая, что готов возглавить какой-нибудь научно-исследовательский институт. А его якобы оппозиционное выступление в Красноярске – не более чем хорошо выученные уроки глав Федрезерва США по передаче информации «между строк»: все у нас плохо, но не вините в этом меня, я ничего сделать не могу. Мы знаем, Алексей Леонидович, что министры финансов в России еще со времен Витте были приличными людьми. Знаем, что и не все у них получалось.
Методические рекомендации по управлению финансами компании