text
Журнал

Назначения недели

  • 1 августа 2015
  • 40

Назначения недели

Дмитрий Коняев станет генеральным директором «Уралхима»
Дмитрий Осипов, занимавший эту должность последние четыре года, решил отойти от оперативного управления компанией, чтобы сконцентрироваться на стратегических вопросах в качестве предправления и зампреда совета директоров. Возможно, за перестановками последуют сделки, направленные на сокращение долга компании, составляющего около $1,4 млрд. Дмитрий Коняев отлично знаком с состоянием дел в «Уралхиме», с 2007 года он занимал там пост коммерческого директора. Ранее он работал на руководящих должностях в крупных производственно-торговых компаниях «Седеррот Интернэшнл АБ», «Минерал Трейдинг» и других.

 

Назначения недели

Ульф Баккмайер назначен заместителем генерального директора по финансам и экономике «ОГК-4»
На смену Франку Зиберту, в течение последних лет отвечавшему за финансы компании, пришел другой экспат с неплохим опытом работы в России. Немец Ульф Баккмайер в 2003 году перешел на работу в «Мобильные телесистемы» на должность заместителя директора по финансам бизнес-единицы «МТС-Россия», а последнее время был директором по контроллингу корпоративного центра группы МТС. В «ОГК-4» он будет курировать работу блока финансовой деятельности, включая экономическое планирование и бюджетирование, а также вопросы корпоративных финансов, учета и отчетности.

 

Назначения недели

Константин Захаров займет должность генерального директора телекомпании «Стрим»
Кирилл Легат,  возглавлявший «Стрим» с 2008 года, принял предложение перейти на телеканал «Рен ТВ». Место руководителя недолго оставалось вакантным, и должность занял Константин Захаров, обладающий немалым опытом работы на телевидении. В компании он около трех лет, с 2009 года – в должности первого заместителя гендиректора. До этого киевлянин успел поработать на многих телеканалах: исполнительным продюсером на «Муз-ТВ», затем возглавил «MTV Россия», был акционером и входил в состав совета директоров Divo TV. На новом месте ему предстоит решать задачи по увеличению абонентской базы телекомпании, расширению круга региональных сетевых партнеров, повышению ARPU, а также разрабатывать концепции и бизнес-планы новых тематических каналов.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
×

Вам предоставлен неограниченный доступ к «Системе Финансовый директор»

Активируйте доступ прямо сейчас.
Завтра он сгорит!

 
10:11:49


Также, вы сможете прочитать свежий номер журнала Финансовый Директор, архив с 2008 года, скачать книги и формы документов, а также воспользоваться всеми сервисами  для подписчиков.

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.