Используйте пошаговые руководства:
Стивен Ходжсон назначен директором по сбыту на зарубежных рынках «Русала»
Компания меняет структуру управления сбытом и создает две дирекции – по сбыту на зарубежных рынках и на рынках России и стран СНГ. Возглавлять первую из них будет Стивен Ходжсон, уже руководивший сбытом «Русала» с 2002-го по 2004 год, а затем занимавший должность директора глиноземного дивизиона. Всего в металлургической отрасли он более 20 лет. Последние 2,5 года был генеральным директором и президентом боксито-глиноземного дивизиона Rio Tinto Alcan, а также президентом Алюминиевого совета Австралии. Основной задачей Стивена Ходжсона будет укрепление позиций «Русала» на рынке Азии, основном потребителе алюминия, а также Европы, США и Африки.
Виталий Подольский станет президентом Hediard
Французская сеть гастрономических бутиков, почти не представленная в Москве, принадлежит сенатору от Тувы Сергею Пугачеву с 2007 года, но за это время никак не развивалась – владелец искал опытного управляющего. Наконец нашел: Виталий Подольский с продуктовым ритейлом на «ты»: в 2009 году он был гендиректором «Мосмарта», до этого отвечал за финансы в Х5 Retail Group. Кроме того, ему принадлежит доля в «Росинтер Ресторантс Холдинг». Правда, ни одна из этих компании не связана с сегментом «люкс», в котором работает Hediard, но Сергея Пугачева это, похоже, не смутило. Виталию Подольскому предстоит разработать международную стратегию развития сети, включая расширение ее присутствия в России.
Дмитрий Колчанов займет пост регионального директора по зарубежным рынкам Land Rover в штаб-квартире Jaguar Land Rover
Он станет первым российским топ-менеджером в Лондонском офисе. В зону его ответственности войдут рынки более 100 стран, а подчиняться Дмитрий Колчанов будет непосредственно Филу Пофэму, гендиректору Land Rover. Серьезное повышение, но и заслуги достойные: с 2005 года, когда он возглавил российское подразделение компании (до этого с 2001 года занимал должность финансового директора), объемы продаж автомобилей Land Rover увеличились на 127%, Jaguar — на 82%. Также существенно расширилась дилерская сеть, а по результатам 2009 года Россия стала третьей по продаже Land Rover и девятой по продажам автомобилей марки Jaguar в мире.
Методические рекомендации по управлению финансами компании