Используйте пошаговые руководства:
Владимир Путин, глава кабинета министров, приготовил к 8 марта сюрприз. Программу утилизации старых авто можно начинать уже с 15 марта, доложили премьеру. «А давайте-ка с 8-го?», – предложил он. Так и сделали. Почему 8-го – выходной все-таки? Но есть вопросы и поважнее. К примеру, пунктов утилизации в стране не более 15. Между тем никаких денег из выделенных на проект 11 млрд рублей на строительство новых точек не предусмотрено: 10 млрд получат автодилеры на компенсации при продаже новых авто, 1 млрд – расходы на транспортировку. А вот куда везти старые машины – непонятно. В тексте постановления ничего не сказано и про стоимость утилизации. Сейчас за хлам можно выручить 3–4 тыс. рублей, если привозишь его самостоятельно, при самовывозе не получаешь ничего. Ранее в Минпромторге хотели заставить владельцев платить за услугу. Как поведут себя цены легко представить.
А вот еще вопрос. Программа рассчитана на 200 тыс. авто, хотя ее критериям отвечают в десятки раз больше машин. Даже у Владимира Путина есть старенькая «Волга». Но вряд ли она пойдет в утиль – раритет все-таки, да и владелец отнюдь не рядовой. А что до настоящего автохлама – многие ли из его владельцев потянут покупку новой машины, пусть отечественной и пусть в кредит? И все же в сегменте «убитых» авто можно ожидать некоторого оживления.
Методические рекомендации по управлению финансами компании