Олег Тиньков о стратегии Абрамовича

177
Моя предыдущая колонка про PR первых лиц вызвала дискуссии и замечания, сегодня я хотел бы привести пример – медиастратегию Романа Абрамовича.

Посмотрите на Романа Абрамовича, он продвигает свою медиа-стратегию другим способом. Не дает интервью, не комментирует ничего и никаким образом не уделяет внимания PR с одной стороны, с другой – это и есть его гениальная медиастратегия. Таким образом, он постоянно, day-to-day, занимается медиа-позиционированием. Вокруг него существует куча людей, которые ему в этом помогают, устанавливают и формируют ее.
Сама стратегия заключается в том, чтобы не давать интервью. Чем больше он делает, не комментируя это, тем больше это вызывает интереса и нарастает слухов. Сегодня за пределами России есть два брэнда – Михаил Калашников и Роман Абрамович. Он построил уникальную империю, по поводу его медиастратегии будет написан кейс где-нибудь в Беркли или в Кембридже.
Гениальная стратегия, которая дает намного больше, чем участие во всех интервью и съемках, – не отказываться ни от чего, как делают Тина Канделаки, Ксения Собчак и так далее.
Участвовать во всем, что предложат или не участвовать ни в чем – на первый взгляд, это две разные медиастратегии, но результаты одинаковые. Повторить сложно, многие пытаются тоже скрыться от общества, не показывать свою фотографию и так далее, но потом люди либо сдаются, либо где-то не выдерживают линию.
Но мы стратегию раскусили! Не думайте, Роман Аркадьевич, мы все понимаем!

 

Видеоблог Олега Тинькова:
finansmag.ru/blogs/author/31
 

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль