Как «Ральф Рингер» избежал спада

128
Обувной производитель взял на себя функцию управления продажами в не принадлежащих ему подмосковных магазинах. В итоге они показали двукратный рост выручки.

«Мы внедрили новую стратегию продаж, за исполнение которой ритейлеру выплачивается бонус, – рассказывает генеральный директор и совладелец «Ральф Рингера» Андрей Бережной. – Наша идеология строится на следующем: мужчина, который относится к целевой аудитории, всегда найдет что-то для себя в магазине, представляющем полную коллекцию «Ральф Рингер». Но часто выходило иначе: и купил бы, но нужного товара в этом месте не оказалось. Например, стоит классическая обувь, но нет casual-weekend». Управление продажами призвано исправить этот недостаток.
В новом ключе, с исполнением всех требований по ассортименту стала работать одна из крупнейших подмосковных сетей «Алфавит». «Мы самостоятельно управляем остатками, решаем, какой ассортимент выставлять и каким должен быть товарный запас. Как следствие на 10–15% увеличиваются товарные остатки, но мы выигрываем за счет увеличения оборотов, – доволен Андрей Бережной. – При такой схеме работы ритейлер получает 34% от выручки, вместо 50% при выкупе товара у нас. То есть наш выигрыш – 16% от выручки». Например, один магазин «Алфавит» за сезон продал 1,78 тыс. пар обу­ви «Ральф Рингер», а по итогам года планирует реализовать 3,5 тыс. пар. «Это сравнимо с результатами монобрэндового бутика, – радуется предприниматель. – Но нам выгоднее работать с чужими магазинами: не надо тратиться на их содержание». Всего за сезон весна-лето 2009 года объем продаж в городах Подмосковья увеличился в 2 раза.
На радикальные меры «Ральф Рингер» пошел не от хорошей жизни: кризисной зимой 2008 года серьезно снизилась покупательская активность. «Все оптовики намеревались сокращать закупки, и размышляли, у кого покупать: прогнозировалось, что рынок упадет на 20–30%. Мы хотели, чтобы этот минус был не за наш счет», – говорит Андрей Бережной. Ослабление рубля увеличило издержки, ведь даже произведенная в России обувь на 40% состоит из импортных материалов. Однако «Ральф Рингер» зафиксировал оптовую и розничную цены в руб­лях – то есть, гарантировал оптовикам маржу, – и дал обещание, что цены не изменятся. «В итоге мы собрали 98,5% запланированных заказов с предоплатой на сезон осень–зима 2009 года в январе», – радуется Андрей Бережной.

 

Как «Ральф Рингер» избежал спада

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль