«Трансаэро» потянуло домой

70
Делают так. На зарубежных направлениях объемы авиаперевозок упали после сентября 2008 года. Для повышения загрузки парка «Трансаэро» решила усиливать присутствие на рынке России.

Один из лидеров в пассажирских авиаперевозках – компания «Трансаэро» – до кризиса выполняла полеты на международных маршрутах. Доля внутренних рейсов в общем объеме перевозок компании по итогам 2008 года составила 16,4%. Однако планы по наращиванию присутствия на домашнем рынке разрабатывались давно, отмечает гендиректор компании Ольга Плешакова. «Но, во-первых, у нас не было достаточного количества воздушных судов: пассажиропоток стремительно рос в течение последних шести лет, – говорит руководитель «Трансаэро». – Во-вторых, ряд региональных аэро­портов просто не допускали чужаков на местные рынки».
Теперь компания без особых затрат смогла усилить позиции в России. «Туристический рынок просел первым, поскольку люди стали экономить на такой статье расходов, как путешествия, – объясняет Ольга Плешакова. – У нас появилась возможность высвободить часть самолетов для открытия новых рейсов внутри страны». Наиболее интенсивно стали осваивать направления на Дальний Восток, где «Трансаэро» летает давно. «Стратегия развития внутреннего рынка складывается из трех основных факторов, – рассказывает Ольга Плешакова. – Во-первых, открытие новых маршрутов. Их в этом году будет 12. Во-вторых, увеличение частоты полетов на традиционных направлениях. Например, если до кризиса на Камчатку мы летали 2 раза в неделю, то нынешним летом – уже 7 раз. В-третьих, увеличение емкости воздушных судов. Полеты в Хабаровск два года назад начинали на Ту-214, где 184 кресла. В летнем сезоне этого года стали летать на Boeing 747-400 с 352 креслами». В «Транс­аэро» рассчитывают, что к концу 2009 года количество региональных направлений увеличится до 24, а объем перевозок на них вырастет на 60% по сравнению с прошлым годом. К концу 2010 года авиакомпания планирует довести долю домашнего рынка в своих перевозках до 27%.
При восстановлении туристических маршрутов «Трансаэро» не собирается сокращать свое присутствие в России. «Есть планы приобретения новых воздушных судов, которые позволят, сохраняя позиции второго крупнейшего международного авиаперевозчика России, значительно увеличить присутствие внутри страны. Не будем забывать, что внутренние перевозки вполне выгодны и генерируют устойчивый денежный поток», – подчеркивает Ольга Плешакова.

 

«Трансаэро» потянуло домой

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль