text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка за 22 308 13 990 руб! >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

МТС экономит на дальней связи

  • 1 августа 2015
  • 109

В 2006 году, когда лицензии на оказание услуг дальней связи раздавались всем желающим, подобное разрешение получили «Мобильные телесистемы». И теперь готовы экономить.

Задержались? Ничуть. Два года компания получала остальные разрешения. От МТС требовалось организовать собственную сеть и оформить разрешения Минкомсвязи на пропуск международного (МН) трафика. Такой набор технических характеристик дает возможность прямого соединения с сетями международных операторов. Так что МТС только начинает пожинать плоды решения трехлетней давности.
Международный трафик МТС стал активно расти в 2007 году. Операционных данных компания не представляет, но выручка от этого направления увеличилась на 93% за год (вместо 20% в 2006-м). Работа по старой схеме при такой динамике негативно влияла на рентабельность по OIBDA. Объем МН-трафика за 2008 год увеличился в 3 раза.
С 2009 года началась работа по подключению к сетям международных операторов. В апреле МТС присоединились к сети TeliaSonera, в августе – к Telecom Italia Sparkle. В сентябре оператор сменил тактику. МТС организовала точку присутствия в центре межсетевого взаимодействия ancotel GmbH во Франкфурте-на-Майне. Компания получила возможность присоединиться к сетям 300 операторов. «Теперь мы имеем возможность организации точек доступа в Лондоне, Гонконге, Нью-Йорке и других крупнейших международных коммутационных центрах, – рассказывает директор МТС по взаимодействию с операторами Евгений Москалев. – В перспективе до 90% международного трафика будет проходить через прямые присоединения с зарубежными операторами, в значительной степени организованными через точку присутствия в ancotel GmbH. Это позволит снизить себестоимость приземления трафика на международных направлениях на  10–20%». Другой положительный эффект – повысилось качество пропуска трафика. Через центр ancotel GmbH можно присоединиться к сетям с максимальной емкостью и протяженностью.
Пока МТС не может полностью отказаться от услуг операторов дальней связи. Но это процесс постепенный. Компания могла бы сократить эту статью затрат уже в 2009 году, если бы не запоздало решение о либерализации рынка дальней связи. В дальнейшем, но не раньше 2010 года, МТС планируют организовать новые точки присутствия в центрах межсетевого взаимодействия, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

МТС экономит на дальней связи

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.