text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка со скидкой 40% >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Efes вышел из мрака

  • 1 августа 2015
  • 101

Efes продолжает работать в рамках прошлогоднего тренда по увеличению маржи. Чистый доход от продаж в 2008 году вырос на 21% в сравнении с 2007-м. Теперь компания снижает себестоимость продукции.

«Мы договорились с поставщиками о предоставлении нам более выгодных условий. Они снизили цены, поэтому себестоимость конечной продукции значительно упала», – объясняет генеральный директор Efes в России Тугрул Агырбаш. Кроме того, компания снижает расходы на персонал. «Например, в два раза сократилось время переработок производственного отдела. В отделе логистики мы отказались от ночных смен, заменив их на дневные. Раньше работа в ночное время оплачивалась в двойном размере», – рассказывает гендиректор. Вслед за Efes перейти на перевозку пива в дневное время пришлось дистрибьюторам-партнерам. Бизнес стал дорожить временем. «За день делается то, что растягивалось на сутки, – делится наблюдениями российский менеджер Efes. – На каждом этапе производственной цепочки теперь применяется максимально рациональная схема».
Кризис диктует новую моду. В модельном ряду пивных заводов все больше экономичных брэндов, более того, пиво перебирается в объемные – 2–3-литровые бутылки. И это стало главной идеей для антикризисных мер. Теперь компания делает упор на продукты из экономичного сегмента. По словам Тугрула Агырбаша при разработке стратегии Efes вывел три тенденции:
1) перетекание потребительского спроса из премиального сегмента в экономичный;
2) переход с малых бутылок на более объемные  2–3-литровые емкости;
3) смещение потребления из общественных заведений в домашние условия.
Основываясь на выведенных трендах, Efes запустил в Казани новую линию по производству пива в бутылках емкостью 2,5 литра. Запущены новые брэнды «Старый мельник из бочонка» (среднеценовой сегмент) и Gold Mine Beer (эконом). Благодаря верному пониманию тенденций, Efes удается увеличивать долю рынка: в первом квартале она выросла на 0,1 п. п. до 9,3%. И хотя объемы продаж сокращаются (на 5,3%), но рынок в целом падал быстрее (на 7%). «За этот период свои доли на рынке увеличили две компании – «Балтика» и Efes. Мы улучшили свои позиции за счет конкурентов (№ 2 «САН Инбев» и № 3 Heineken с долями рынка 17% и 13,9%, соответственно – «Ф.»)», – радуется Тугрул Агырбаш. А в 2009 году Efes планирует сохранить свои объема за счет новинок при прогнозе падения рынка в целом на 5–6%.

 

Efes вышел из мрака

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

Вы получите доступ к уникальному контенту, который закрыт для незарегистрированных пользователей!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.