text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка со скидкой 40% >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Новый стандарт «Ленты»

  • 1 августа 2015
  • 157

С изменением структуры потребления ритейлер корректирует свой ассортимент. Соотношение сегментов «нижний-средний-премиальный» в food-секторе теперь составляет 35-55-10.

«Лента» и до кризиса вела строгую ассортиментную политику, предлагая на своих полках только востребованные и популярные товары. «Наш ассортимент не был раздут до 30–40 тыс. товарных единиц. Поэтому нам не пришлось его «резать», как это делали другие, – отмечает коммерческий директор направления food сети Милина Шевчикова-Микулова. – Мы продолжаем работать с объемом в 13–15 тыс. товарных единиц». По ее словам, покупателей теперь больше волнует не богатство ассортимента, а стоимость покупки и соотношение «цена-качество». При этом в среднем чеке количество товарных позиций снизилось с 11,9 до 11,4. Но число покупателей при этом выросло на 23%, так что общая выручка даже выросла.
Важным направлением работы стало замещение импорта везде, где это возможно. «Мы готовы к расширению пула отечественных поставщиков. И особенно производителей продуктов питания и сельхозпроизводителей. Нет торговой марки? Для таких в «Ленте» предусмотрен индивидуальный подход к определению коммерческих условий сотрудничества исходя из потенциального товарооборота», – заявляет Милина Шевчикова-Микулова.
В рамках оптимизации ассортимента изменилось соотношение сегментов «нижний-средний-премиальный». «Раньше премиум-сегмент занимал у нас до 20%, теперь он сокращен до 13%. Товары среднего ценового сегмента теперь составляют приблизительно 50%, остальное приходится на низкий», – поясняет Милина Шевчикова-Микулова. В компании полагают, что более востребованными станут продукты под частными марками, и планируют увеличить их долю в обороте с 6,3% в 2008 году до 8% в 2009-м. Пока под private labels «Лента» и «365 дней» продается 500 товарных позиций, произведенных на 100 оте­чественных предприятиях.
Питерская сеть намерена сократить ассортимент категории non-food на треть. Останутся только высокооборачиваемые товары. Расширится категория товаров «для дома», traffic-builders непродуктового сегмента, также «сезонные» и «спортивные» товары, которые росли в 2008 году на 40% и 58% соответственно. Кроме того, «Лента» продолжит развивать зону «baby shop», которая показала темпы роста, в два раза превышающие динамику всего направления non-food.

 

Новый стандарт «Ленты»

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться

Здравствуйте, меня зовут Александр
Давайте знакомиться!

Чтобы я открыл вам доступ, пожалуйста, пройдите короткую регистрацию

Вам будут доступны:

  • - 15 000 рекомендаций по управлению финансами;
  • - 1000 образцов положений и форм отчетов
  • - 300 финансовых Excel-моделей.

После регистрации пришлю Вам подарок
КНИГА "Cash is king. Управление денежными потоками"

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
...и получить подарки!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.