text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка за 22 308 13 990 руб! >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

«Росинтер» становится демократичнее

  • 1 августа 2015
  • 119

Кризис: столы опустели. Ресторанному холдингу приходится бороться за посетителя. Как усидеть на двух стульях – оставаясь в среднем сегменте, привлечь экономных клиентов?

 Кризис негативно сказывается на потреблении. Экономя, люди в первую очередь начинают резать необязательные расходы, вроде походов в рестораны. Особенно страдают фешенебельные заведения. При этом считается, что массовый общепит находится в лучшем положении из-за демократичных цен. Работающий в этом сегменте «Росинтер Ре­сто­рантс» даже перевыполнил план по открытию ресторанов в 2008 году: холдинг открыл 105 точек вместо планировавшихся 90. 
Несмотря на удачность сегмента, как свидетельст­вует финансовый директор «Росинтера» Александр Рославцев, в IV квартале наблюдалось падение трафика по SSSG (ресторанам, работающим более двух лет) на 6,3%. Чтобы удержать посетителей, компания приняла ряд мер для стимуляции продаж. «Регулировка потока происходит за счет использования различных меню, сегментированных по времени, – рассказывает Александр Рославцев. – Такой подход помогает нам удержать посетителей с разным достатком. Вместе с тем, в стандартных меню появились специальные предложения, призванные удовлетворить ожидания тех, кто ведет экономный образ жизни. Например, компания ввела «меню по карману», действующее в дневное время».
«Росинтер» использует систему оценки будущих проектов по 10-балльной шкале. Непосредственно в связи с кризисом она не изменилась, но требования ужесточились. «Учитываются такие параметры, как месторасположение, потенциальный трафик, цена и срок аренды, возможное количество посадочных мест, парковка, рекламная видимость, инфраструктура, – отмечает Александр Рославцев. – Делается прогнозируемый бизнес-план, который показывает предполагаемую рентабельность проекта. На этом основании и принимается решение о входе на объект».
В условиях снижения трафика в ресторанах, приходится снижать издержки где только можно, чтобы удержать маржу. «Мы оптимизируем использование человеческих ресурсов и бизнес-процессов. Например, повышаем эффективность за счет внедрения IT-инструментов – электронных наладонников, увеличивающих скорость принятия и исполнения заказов. Кроме того, пересматриваем ресторанную логистику, передаем некоторые функции, такие как уборка ре­сто­ра­нов, на аутсорсинг. Собираемся сократить ад­ми­ни­ст­ра­тив­ный аппарат», – говорит Александр Рославцев.

 

«Росинтер» становится демократичнее

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.