Брэнд из сериала

55
Два года для стартапа – детский возраст. Кризис остановил развитие компании «Зималетто» в самом его начале. Но Ирина Никифорова считает, что осуществление мечты о выходе на мировой рынок он даже приблизил.

 Проект «Зималетто» стартовал в 2006 году после того, как корпорация Sela приобрела у компании «Амедиа» права на брэнд, придуманный для сериала «Не родись красивой». Кстати, стороны до сих пор не раскрыли условия сделки, а эксперты оценили покупку в $0,5–1 млн. Предполагалось создать под этой маркой сеть магазинов одежды премиум-класса.
Руководство проектом поручили главе московского представительства Sela Ирине Никифоровой, которая в 2007 году по договоренности с владельцами Sela отдала принадлежавший ей пятипроцентный пакет акций корпорации в обмен на полный контроль над ТД «Зималетто» и сосредоточилась на продвижении нового брэнда. Тогда же она озвучила свои мечты сделать Zimaletto первым российским fashion-брэндом международного масштаба и открыть магазины во всех модных столицах мира. По ее словам, уже в 2008 году магазины сети должны были появиться в Казахстане и на Украине, что послужило бы базой для дальнейшего продвижения на зарубежных рынках. Не сложилось.
«Мы находимся в некоем замороженном состоянии, планы по развитию есть, но действовать в любом случае будем очень осторожно, – Ирина объясняет влияние кризиса на компанию. – Нам пришлось изменить штатное расписание, причем мы полностью пересмотрели структуру компании. Где-то три-четыре человека сократили. А все остальные согласились на уменьшение заработной платы, причем сделали это не в приказном порядке, а осознанно, обдуманно и понимая ситуацию».
Как говорится, а кому сейчас легко? Но глава «Зималетто» не унывает и видит положительное влияние кризиса. Например, раньше российские швейные фабрики предпочитали не связываться с клиентом, который размещал небольшие заказы и требовал высокого качества. Так что «Зималетто» приходилось до 93% своей продукции производить в Эстонии, Литве, Турции и даже в Италии. Сейчас же значительная часть объемов шьется в России.
Раньше молодому брэнду очень сложно было получить хорошие условия аренды в лучших торговых центрах. Теперь места освобождаются и их можно арендовать по приемлемым ценам. «В Красноярске наш партнер как раз сейчас переезжает в центр», – радуется Ирина.
О планах на 2009 год она говорит с осторожным оптимизмом. Очень хочет открыть два новых магазина, но понимает, что спрос на модную одежду резко упадет: «За последние годы все накопили в своем гардеробе не одну юбочку, не одни брючки, не один костюмчик. Поэтому иллюзий у нас никаких нет, но в то же время я считаю, что именно у «Зималетто» есть хорошие шансы укрепиться на рынке». Почему?
«Сейчас мы держим такие цены на нашу продукцию, что она оказывается существенно дешевле сегмента «премиум», – поясняет Ирина. Но «Зималетто» – это все равно небольшие тиражи и оригинальные коллекции, поэтому, если женщина хочет купить что-то недорогое, но при этом и не надетое на каждой пятой, она придет к нам».

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль