Скидка на подписку 30% | 8(800)550-07-98
Журнал

Как заставить персонал любить клиента

  • 1 августа 2015
  • 83

Как заставить персонал любить клиента? Нужно разъяснять, проводить тренинги, а потом показывать на очередь соискателей на улице.

Как заставить персонал любить клиента? Нужно разъяснять, проводить тренинги, а потом показывать на очередь соискателей на улице.

Один человек рассказал мне, как он был в Китае на фабрике, где производили кроссовки. Он был полностью шокирован производительностью, качеством и скоростью труда китайцев на фабрике. И он начал задавать вопросы. Какова технология? Как проходит обучение? Как этих людей воспитали? Его вывели на задний двор, открыли дверь, а там стоит огромная очередь китайцев.
Вот ответ, как научить производительности труда. Когда на фабрике за две чашки риса работает сто человек, а двести ждет, когда кого-то из них выгонят.
Так что нужно обучать технологиям, а фактор принуждения к исполнению этих технологий – очередь на улицах. Эти времена, к счастью, пришли. Я вообще люблю этот кризис. Он мне нравится, потому что коэффициент полезного действия (КПД) и производительность труда повышаются, люди становятся более сговорчивыми. А то в ресторан было официантов не найти... Сейчас пойдут, слава Богу. И будут лучше работать за эти же деньги. Это хорошо.
Это же касается и нас – собственников и топ-менеджеров. Теперь нам некуда отступать: позади кредиты от инвесторов и долги по ипотеке, мы вынуждены сократить количество вечеринок, меньше отдыхать и начать работать. Мы теперь знаем, что перекредитоваться негде и никто не захочет больше поддерживать неэффективного собственника. Теперь наш КПД вырастет. И это отлично для российской экономики и для нас!

Читайте также: производительность труда формула расчета

Методические рекомендации по управлению финансами компании

logo
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

"Финансовый директор" - единственный профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами. Пройдите короткую регистрацию и получите доступ

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соц сети
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Простите, что прерываем чтение

"Финансовый директор" - профессиональный ресурс по управлению финансами компании. Авторские материалы подготовлены финансовыми директорами и экспертами находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь или войдите через соцсеть, чтобы прочитать эту статью бесплатно

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войдите через соц сети
Зарегистрироваться
×

Мы подобрали для вас книги:

Как решать нерешаемые задачи, посмотрев проблему с другой стороны Управление финансовой службой по KPI Как не потерять на налогах: проверенные способы
Скачать бесплатно Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.