text
Открыть свежий номер журнала>> / Подписка за 22 308 13 990 руб! >> ✆ 8 (800) 550-07-98
Журнал

Как заставить персонал любить клиента

  • 1 августа 2015
  • 83

Как заставить персонал любить клиента? Нужно разъяснять, проводить тренинги, а потом показывать на очередь соискателей на улице.

Как заставить персонал любить клиента? Нужно разъяснять, проводить тренинги, а потом показывать на очередь соискателей на улице.

Один человек рассказал мне, как он был в Китае на фабрике, где производили кроссовки. Он был полностью шокирован производительностью, качеством и скоростью труда китайцев на фабрике. И он начал задавать вопросы. Какова технология? Как проходит обучение? Как этих людей воспитали? Его вывели на задний двор, открыли дверь, а там стоит огромная очередь китайцев.
Вот ответ, как научить производительности труда. Когда на фабрике за две чашки риса работает сто человек, а двести ждет, когда кого-то из них выгонят.
Так что нужно обучать технологиям, а фактор принуждения к исполнению этих технологий – очередь на улицах. Эти времена, к счастью, пришли. Я вообще люблю этот кризис. Он мне нравится, потому что коэффициент полезного действия (КПД) и производительность труда повышаются, люди становятся более сговорчивыми. А то в ресторан было официантов не найти... Сейчас пойдут, слава Богу. И будут лучше работать за эти же деньги. Это хорошо.
Это же касается и нас – собственников и топ-менеджеров. Теперь нам некуда отступать: позади кредиты от инвесторов и долги по ипотеке, мы вынуждены сократить количество вечеринок, меньше отдыхать и начать работать. Мы теперь знаем, что перекредитоваться негде и никто не захочет больше поддерживать неэффективного собственника. Теперь наш КПД вырастет. И это отлично для российской экономики и для нас!

Читайте также: производительность труда формула расчета

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Пожалуйста, войдите на сайт

Зарегистрируйтесь или войдите на сайт:

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
×

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.