Салонный фильтр

64
Биеннале. Стартующий раз в два года Московский международный автосалон продемонстрировал не только новинки технико-дизайнерской мысли, но и более внушительный, чем в 2006-м, размах. Пока автолюбители сравнивали модельные ряды автогигантов, «Ф.» расспросил первых лиц ведущих концернов о ситуации в их российском бизнесе.

Дэвид Томас, президент Volvo Car Russia:
– Рынок становится более зрелым. Дилеры продают большее количество услуг, растет средняя цена автомобиля, а вместе с ней и спрос на машины премиум-класса. Этот сектор прибавил 40%: многие автовладельцы при смене авто решают перейти в более дорогой сегмент. Что касается общих продаж, мы больше не увидим ежегодного роста в 70–80%, по крайней мере в ближайшее время, но 20% вполне удовлетворят всех игроков рынка.

Франк Виттеманн, руководитель Volkswagen в России:
– Наши автомобили не самые доступные по цене, это правда, но доля VW на здешнем рынке уверенно растет уже сейчас. Если общие продажи всех марок увеличились на 34%, то для VW рост превысил 60%. Мы поставили перед собой ясную цель – в течение ближайших 4-5 лет занять 7% российского рынка. Конечно, делаем ставку на сборочное производство под Калугой, которое позволит выпускать конкурентоспособный продукт по интересной цене.

Бернд Шанц, вице-президент по международным продажам Peugeot :
– В первой половине 2008 года российский рынок стал лидером в Европе, что уже само по себе достижение. С 2002-го по 2007-й он практически удвоился, за последний рост составил 34%. Это исключительно сильный знак для автомобильного мира. В любом случае, есть куда двигаться – сегодня огромный диспаритет между Москвой с Санкт–Петербургом и остальными регионами, за счет которых рынок и прирастет в недалеком будущем.

Такудзи Фудзии, генеральный директор Nissan Motor Rus:
– Через год откроется наш завод в Лен­области, а это означает, что мы заняты поиском поставщиков. Их привлечем мы все – компании, которые привезли сюда сборочный бизнес. Это будет способствовать значительному экономическому подъему в России. Кроме того, если сейчас мы нацелены обслужить собранными здесь автомобилями только российский рынок, то в будущем можем экспортировать их и в другие страны, почему нет?

Петер Милинг, руководитель российского подразделения Skoda Auto:
– Россия может стать для Skoda третьим или четвертым в мире рынком по объему продаж, правда это долгосрочная перспектива. А сейчас важным для нас является полноценный выпуск машин здесь – ведь в Чехии производство достигло предельных объемов. И налаживание дилерской сети – активно выбираем партнеров, заинтересованных в марке.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль