Ретроспектива «Ф.»

23
Год назад

«Рейтинг миллиардеров образца 2007 года претерпел достаточно радикальные изменения. Начать можно с того, что у списка появился новый лидер – Олег Дерипаска. На первый взгляд его первое место кажется неожиданным, но стоит присмотреться к активам и стратегии развития холдинга «Базовый элемент», и сразу становится понятно, что его лидирующая позиция неоспорима».

Олег Дерипаска не умерил свою активность. Создана UC Rusal, где акционерам «Русала» принадлежит 66% акций, «Суала» – 22% и Glencore – 12%. UC Rusal получила разрешение от ФАС на приобретение блокпакета «Норникеля» у группы «Онэксим». «Базэл» обещает вложить до 50 млрд рублей в Сочи и свыше 500 млрд рублей – в Петербург.

Два года назад

«Глава «Сургутнефтегаза» (СНГ) Владимир Богданов богат: принадлежащие ему 0,3% на момент оценки стоили $145 млн. Но около 62% находится на балансе близких к компании структур. К чему это может привести – показал недавний пример «Автоваза», когда управление у Владимира Каданникова перехватил ФГУП “Рособоронэкспорт”».

Слухи о готовящемся поглощении СНГ по-прежнему время от времени будоражат рынок, но компании пока удается сохранять свою независимость. В 2007?м под «подозрение» попала государственная «Роснефть» и Gunvor Геннадия Тимченко – друга Владимира Путина. Правда, по поводу того, кто кого будет поглощать – Gunvor «Сургутнефтегаз» или наоборот – мнения разделились.

Три года назад

«Банки выпускают так называемые кобрэндинговые карты, на них изображены два логотипа – банка и его партнера. Скидки составляют 5–10% от суммы покупки, так что, если вы часто посещаете один и тот же магазин, экономия будет существенной».

Кобрэндинговые карты не получили широкого распространения, в чем виноваты сами эмитенты. Во многих магазинах-партнерах банков отсутствует информация о предоставляемых скидках. В результате их получают только продвинутые покупатели, которые сами о себе заботятся, узнавая соответствующую информацию на сайтах или в офисах кредитных организаций. Большинство кобрэндов не стали полноценными средствами платежа, так как почти не используются в «чужих» торговых точках.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль