ИСТОРИЯ НЕДЕЛИ: Первый скорый

40
19 ноября 1979 года совершил первый пробный рейс из Ленинграда в Москву электропоезд ЭР-200.

Он был построен на Рижском вагонзаводе в середине 70-х прошлого века, регулярные перевозки начались в 1984 году. Второй и третий составы, построенные в конце 80-х, курсируют по сей день. Поезд, разгоняющийся на отдельных участках до 200 км/ч, преодолевает 650 километров между Москвой и Петербургом за 4,5 часа. Более новый состав, развивающий ту же скорость, – «Невский­ экспресс» – разработан­ Тверским вагонзаводом и выпущен на линию в 2001 году. Попытка организовать в России собственными силами производство и эксплуатацию скоростных поездов нового поколения провалилась. Образованное в 1991 году для этих целей РАО ВСМ с успехом поглотило все бюджетные вливания и ничего не создало, кроме огромной ямы на Лиговском проспекте. Разработанный по заказу ВСМ поезд «Сокол», способный развивать скорость до 350 км/ч, был построен, но в 2002 году по результатам испытаний признан непригодным для эксплуатации. В 2006 году РЖД заключило контракт на 600 млн евро с Siemens на производство и техобслуживание составов Velaro Rus, которые начнут курсировать с 2009 года.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль