«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

23

СПОРТ

Уимблдон (турнир с призовым фондом в 10,378 млн фунтов стерлингов) – самый старый из главных мировых теннисных чемпионатов, самый престижный, благородно чопорный и под завязку «набитый» традициями. Здесь и обязательно белоснежные костюмы спортсменов, и клубника со сливками в качестве излюбленного болельщиками лакомства, и главное – коварная и быстрая трава, которая может не покориться фавориту и благословить «темную лошадку». Как это не раз случалось, вспомнить хотя бы фантастическую победу в 2001-м ветерана Горана Иванишевича, которому организаторы из «милости» выдали Wild Card. С фаворитами все понятно. Среди мужчин это однозначно Роджер Федерер, выигрывавший здесь четыре раза подряд. И, возможно, американец Энди Роддик, провалившийся в Париже, но воспрявший на траве. У женщин – несгибаемая маленькая бельгийка Жюстин Энин и Мария Шарапова. Со времени победы последней на Уимблдоне прошло три года – пора повторить.
25 июня – 8 июля

ФЕСТИВАЛЬ

Среди всего жанрового и «континентального» многообразия Театрального фестиваля им. Чехова постановка Дина Гилмора и Мишеля Смита с непереводным заголовком «Chekhov’s shorts» обращает на себя повышенное внимание. Это единственный Чехов в обширной программе форума. Что само по себе симптоматично. Не менее показательно, что канадцы взялись не за комедии, которые на самом деле трагедии, а за прозу: Чехов, в особенности драматургический, очевидно устал от неплодотворного режиссерского насилия – нужно время на здоровое отстранение и накопление новых сил. В основе инсценировки канадского театра – пять рассказов. Минимум текста, аскетичная сценография, слаженная, «сочная» актерская игра. Неприкрытая клоунадная театральность интересно накладывается на чеховскую трезвость, точность и наблюдательность, и получается мощный эмоциональный эффект. Органично переплетенные истории волнуют и заставляют думать.
На сцене Центра им. Мейерхольда, 25–29 июня

Вслед за колдовскими «Песнями странников» столичные театралы увидят еще одну постановку с острова Тайвань. Из Тайбэя Джу Перкашн Груп привозит «Свет после света». А это значит, Москва вновь услышит ритмы барабанов вкупе с «пением» деревянных палок и металлических цимбал – беззаботные и развеселые, высокопрофессиональные островитяне уже приезжали на Чеховский фестиваль четыре года назад и поразили неподготовленную публику удалой и энергичной восточной жизнерадостностью. Что выгодно контрастировало с мрачными западными «пророчествами» о конце Европы.
На сцене Театра Моссовета, 27–29 июня

Последняя лента Франсуа Озона, «Время прощания», была минималистской драмой о том, как не слишком симпатичный парень узнает, что умирает, а потом проходит некороткий путь к достойной смерти. Французский режиссер, прославившийся как насмешник над современными буржуазными устоями, впервые сделал историко-костюмную мелодраму. Причем мелодраму избыточную, почти барочную, где много малинового цвета и «отборных» любовных грез. В «Ангеле», стоившем $19 млн, Озон решил поиграть в женскую прозу. Сделав историю о юной и бедной девице, вообразившей себя писательницей и благодаря напору и очарованию сумевшей убедить в этом многих. Историю трескучего взлета и болезненного падения. Взяв на вооружение атрибуты дамского романтизма – роковые страсти, измены, расставания – режиссер заигрался. Получилось немного более густо, шоколадно, розово и слезливо, чем хотелось бы.

Прокатчики выпускают на коммерческий суд благодарных кинозрителей еще одного клонированного «монстра» – «Крепкий орешек 4.0». О том, что бравый детектив Джон Макклейн вернется, было понятно с 1995 года. Тогда третья часть киносериала при бюджете в $90 млн собрала в мировом прокате более $350 млн, а суммарный сбор трилогии составил $750 млн. Эпопея с продолжением растянулась на годы, потому что Брюсу Уиллису не нравился ни один из предложенных сценариев. Приглянулась только история о хакерах, которые, напав на компьютерную инфраструктуру Штатов, готовы за три дня парализовать страну. И коварные планы, конечно, срывает постаревший, но бодрый простой полицейский.
С 28 июня

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль