«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

30

СПОРТ

Уимблдон (турнир с призовым фондом в 10,378 млн фунтов стерлингов) – самый старый из главных мировых теннисных чемпионатов, самый престижный, благородно чопорный и под завязку «набитый» традициями. Здесь и обязательно белоснежные костюмы спортсменов, и клубника со сливками в качестве излюбленного болельщиками лакомства, и главное – коварная и быстрая трава, которая может не покориться фавориту и благословить «темную лошадку». Как это не раз случалось, вспомнить хотя бы фантастическую победу в 2001-м ветерана Горана Иванишевича, которому организаторы из «милости» выдали Wild Card. С фаворитами все понятно. Среди мужчин это однозначно Роджер Федерер, выигрывавший здесь четыре раза подряд. И, возможно, американец Энди Роддик, провалившийся в Париже, но воспрявший на траве. У женщин – несгибаемая маленькая бельгийка Жюстин Энин и Мария Шарапова. Со времени победы последней на Уимблдоне прошло три года – пора повторить.
25 июня – 8 июля

ФЕСТИВАЛЬ

Среди всего жанрового и «континентального» многообразия Театрального фестиваля им. Чехова постановка Дина Гилмора и Мишеля Смита с непереводным заголовком «Chekhov’s shorts» обращает на себя повышенное внимание. Это единственный Чехов в обширной программе форума. Что само по себе симптоматично. Не менее показательно, что канадцы взялись не за комедии, которые на самом деле трагедии, а за прозу: Чехов, в особенности драматургический, очевидно устал от неплодотворного режиссерского насилия – нужно время на здоровое отстранение и накопление новых сил. В основе инсценировки канадского театра – пять рассказов. Минимум текста, аскетичная сценография, слаженная, «сочная» актерская игра. Неприкрытая клоунадная театральность интересно накладывается на чеховскую трезвость, точность и наблюдательность, и получается мощный эмоциональный эффект. Органично переплетенные истории волнуют и заставляют думать.
На сцене Центра им. Мейерхольда, 25–29 июня

Вслед за колдовскими «Песнями странников» столичные театралы увидят еще одну постановку с острова Тайвань. Из Тайбэя Джу Перкашн Груп привозит «Свет после света». А это значит, Москва вновь услышит ритмы барабанов вкупе с «пением» деревянных палок и металлических цимбал – беззаботные и развеселые, высокопрофессиональные островитяне уже приезжали на Чеховский фестиваль четыре года назад и поразили неподготовленную публику удалой и энергичной восточной жизнерадостностью. Что выгодно контрастировало с мрачными западными «пророчествами» о конце Европы.
На сцене Театра Моссовета, 27–29 июня

Последняя лента Франсуа Озона, «Время прощания», была минималистской драмой о том, как не слишком симпатичный парень узнает, что умирает, а потом проходит некороткий путь к достойной смерти. Французский режиссер, прославившийся как насмешник над современными буржуазными устоями, впервые сделал историко-костюмную мелодраму. Причем мелодраму избыточную, почти барочную, где много малинового цвета и «отборных» любовных грез. В «Ангеле», стоившем $19 млн, Озон решил поиграть в женскую прозу. Сделав историю о юной и бедной девице, вообразившей себя писательницей и благодаря напору и очарованию сумевшей убедить в этом многих. Историю трескучего взлета и болезненного падения. Взяв на вооружение атрибуты дамского романтизма – роковые страсти, измены, расставания – режиссер заигрался. Получилось немного более густо, шоколадно, розово и слезливо, чем хотелось бы.

Прокатчики выпускают на коммерческий суд благодарных кинозрителей еще одного клонированного «монстра» – «Крепкий орешек 4.0». О том, что бравый детектив Джон Макклейн вернется, было понятно с 1995 года. Тогда третья часть киносериала при бюджете в $90 млн собрала в мировом прокате более $350 млн, а суммарный сбор трилогии составил $750 млн. Эпопея с продолжением растянулась на годы, потому что Брюсу Уиллису не нравился ни один из предложенных сценариев. Приглянулась только история о хакерах, которые, напав на компьютерную инфраструктуру Штатов, готовы за три дня парализовать страну. И коварные планы, конечно, срывает постаревший, но бодрый простой полицейский.
С 28 июня

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль