Россия обзаведется зонтичным брэндом

46
Минэкономразвития разработало программу по созданию единого брэнда российских продовольственных товаров, удивительно похожую на советскую. По замыслу чиновников, продукты будут экспортироваться за рубеж под маркой «Сделано в России». В эпоху СССР, если товар шел за границу, на нем делалась надпись Made in USSR. Изначально МЭРТ хотел делать ставку только на сельскохозяйственную экологически чистую продукцию, пользующуюся повышенным спросом в европейских странах. Однако Союз участников алкогольного рынка (СУАР) предложил расширить проект и включить в него российские алкогольные напитки, прежде всего водку. По словам директора департамента информации СУАР Вадима Дробиза, зонтичный брэнд должен помочь российским экспортерам алкоголя, которым пока государство не оказывало никакой поддержки. По данным СУАР, российская водка на мировом рынке занимает не более 3%, а на экспорт с отечественных предприятий уходит всего около 4,5% крепкого напитка.

Идею поддержал также Российский зерновой союз. На первом этапе проект подразумевает создание нескольких отраслевых брэндов, например «русские макароны» (считается, что итальянцы будут не в обиде) или «русские морепродукты». Как указывают аналитики, стоимость продвижения отечественных торговых марок на мировом рынке может составить десятки миллионов долларов. При этом на продовольственные товары в российском экспорте приходится всего 6,1%, а основными импортерами по этой статье выступают страны СНГ, которых не слишком заботят экологические характеристики продуктов. Так что целесообразность затрат на раскрутку брэнда вызывает сомнение, так же, как и неопределенность целевой аудитории.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль