ИСТОРИЯ НЕДЕЛИ: Первый опыт автопрома

56
21 июня 1909 года в Риге на Русско-Балтийском вагонном заводе (РБВЗ) был собран первый отечественный серийный автомобиль «Руссо-Балт».

Двухместный автомобиль был оснащен двигателем мощностью 30 лошадиных сил и развивал скорость до 100 км/час – весьма неплохо для начала ХХ века. Прототипом первого русского автомобиля стала машина бельгийской фирмы «Фондю». Конструкторское бюро также возглавил бельгиец – инженер Жюльен Поттера. В Европе «Руссо-Балт» появился в том же 1909 году, совершив успешный автопробег «Санкт-Петербург – Берлин – Прага – Рим – Неаполь – Везувий». Спустя всего три года спортивная модификация «Руссо-Балта» взяла «Первый приз маршрутов за дальность» и «Первый приз туризма за выносливость» на ралли Монте-Карло. РБВЗ стал получать военные заказы. Более того – в 1913 году компания стала поставщиком императорского двора. В повседневных деловых поездках Николай II предпочитал надежные «Руссо-Балты», обладавшие к тому же повышенной проходимостью. Последний автомобиль был передан заказчику в 1918 году, а в 1919 компания прекратила свое существование. Всего было выпущено около 700 «Руссо-Балтов» различных модификаций. Однако история первого русского автомобиля на этом не закончилась. В 2003 году в Москве началась работа по созданию нового «Руссо-Балта», в 2005 году была учреждена компания «Руссо-Балт», которая спустя год представила на автосалоне в Женеве 4-местное купе «Руссо-Балт» Impression – автомобиль для очень обеспеченных клиентов, готовых заплатить за него не менее миллиона евро.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль