text
Подпишитесь со скидкой 50% >> ✆ 8-800-550-07-98
Финансовый директор

Как посчитать скидку: онлайн-калькулятор

  • 13 июля 2018
  • 86249
Как посчитать скидку: онлайн-калькулятор

Чтобы не ошибиться в расчете скидки, читайте, по какой формуле ее считать или воспользуйтесь онлайн-калькулятором по расчету скидки.

Может показаться, что расчет скидки не требует долгих объяснений. Но порой именно простые вычисления, с которыми мы сталкиваемся каждый день, отнимают у нас время и становятся источниками ошибок.

Формула расчета скидки

Когда говорят что нужно посчитать скидку, обычно под этим понимается один из двух расчетов:

  1. Расчет абсолютной суммы скидки, когда известен процент.
  2. Расчет процента скидки при известной сумме скидки (или суммы после вычета скидки).

Первый расчет производится по формуле:

Скидка = Сумма до скидки × Процент скидки

Чтобы произвести второй расчет, используйте формулу:

Процент скидки = Сумма скидки / Сумма до скидки

Сумма скидки = Сумма до скидки – Сумма после вычета скидки

Важно! Во втором расчете помните, что деление должно производиться на сумму до вычета скидки, иначе вы получите в результате процент наценки, что станет причиной ошибки. Читайте также, как определить себестоимость продаж.

ИконкаЧитайте также:

ИконкаКогда скидка клиенту вредит компании

Чем поможет: быстро и точно оценить приемлемый для компании уровень скидки.

ИконкаКакие скидки вы не можете согласовать коммерсантам

Чем поможет: исключить неприемлемые для компании скидки, которые предлагают коммерческие подразделения.

Калькулятор для расчета скидки

Если же вам некогда рассчитывать скидку самостоятельно:

  1. Заполните исходные данные в поля, помеченные цветом.
  2. Получите моментальный расчет суммы скидки или процента скидки. См. также онлайн-калькулятор по расчету НДС.

Чтобы по расчету скидок у вас не осталось никаких вопросов, рассмотрим оба варианта на примерах.

ИконкаЕще по теме:

ИконкаКак с помощью скидок повысить прибыль компании

Чем поможет: получить готовую модель расчета маржинальной прибыли, которую получит компания от проведения различных маркетинговых акций.

ИконкаКак с помощью Excel рассчитать безубыточный объем продаж при планировании скидок покупателям

Чем поможет: убедиться, что компания не окажется в убытке, если коммерсанты предлагают предоставить клиентам скидки.

Методические рекомендации по управлению финансами компании

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Рекомендации по теме

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
А еще:
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет меньше минуты!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!

Внимание!
Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно, и займёт менее 1 минуты! :)

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
Присоединяйтесь к выбору Ваших коллег.
×
Пожалуйста, войдите на сайт

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.