«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

36

ВЫСТАВКА

В столице состоялось небезынтересное событие – в Хлыновском тупике открылся Музей актуального искусства. Название амбициозное, цели, естественно, тоже – представить публике самые модные, животрепещущие из художественных современных российских произведений. Интересно, что музей частный, это детище бизнесмена Игоря Маркина, сумевшего за четыре-пять лет «сколотить» вполне приличную коллекцию. В запасниках уже более семисот работ. На открытии представили первую, надо думать, наиболее «громкоговорящую» часть собрания: Кабаков, Кулик, Дубосарский и Виноградов etc. Впечатление дополняют именные дизайнерские витрины: один из авторов – уважаемый Дмитрий Гутов. Заманивать в Музей актуального искусства, по мысли организаторов, должны также сувенирные и книжные магазинчики, оригинально оформленное кафе.

В Мраморном дворце Русского музея открылась первая ретроспективная выставка знаменитой художественной группы AES+F, которая в этом году представит Россию на Венецианской биеннале. Коллектив организован двадцать лет назад тремя вчерашними студентами Татьяной Арзамасовой, Львом Евзовичем, Евгением Святским и назван по первым буквам фамилий участников – AES group. В 1995-м к неразлучной троице присоединился модный фотограф Владимир Фридкес, и коллектив прибавил к своему имени симпатичную «F». Выставка этапная – занимает два этажа, представляет двенадцать проектов. Среди сто сорока одной работы живопись, рисунки, скульптуры и инсталляции, созданные с 1987-го года.
До 9 июля

КИНО

Говорят, что Алексей Балабанов, один из сильнейших ныне действующих российских режиссеров – без скидок и смущающих реверансов – снял свой лучший фильм. Со скромным по сегодняшним меркам бюджетом – около $1,5 млн. Называется «Груз 200». Так в Союзе именовали цинковые гробы, транспортируемые из Афганистана. Но это не вторая «9 рота» и не про войну. Это страшнее. Про войну, притворяющуюся миром, бытом, благостным патриархальным мирком в махровом 1984-м, который виделся Оруэллу таким веселым. Говорят, это самая жестокая, бескомпромиссная картина в истории российского кино. И потому даже видавшие виды прокатчики и владельцы кинотеатров, которых вряд ли можно обвинить в излишней впечатлительности, растерялись, как преподносить зрителям ленту, где убийство, насилие, еще убийство и люди, дергающиеся под ностальгический «Ариэль», вызывают не интерес, не удивление. Не отвращение. Ужас. Действительный и беспощадный. Это, конечно, не изощренный триллер, как было бы удобнее думать, и не успокоительная черная комедия, хотя в первые минуты видится именно она. Все это слишком похоже на концентрированную правду, чтобы можно было чувствовать себя непричастным, защищенным, трезвомыслящим и радостно жевать поп-корн. Причем то, что Балабанов снимает кино про 23 года назад, ничуть не утишает. Здесь очень быстро становится понятно, что тогда – это сейчас. Во всяком случае, на очень большой части этой 1/6 суши. В четверг «Груз 200» должен таки выйти на экраны. В апреле, когда изначально был назначен релиз, этого не случилось. Если не произойдет и сейчас, более чем грустно. Кино, о котором мучительно размышляют еще до его выхода, которое задело за живое насмотревшихся под завязку критиков, говоря о котором, затрагивают не возможные цифры прокатных сборов, а моральные категории, не должно валяться на чьей-то полке.
С 14 июня

МУЗЫКА

Единственный концерт в Москве, после двадцативосьмилетнего перерыва дает Лондонский симфонический оркестр. Три года назад отпраздновавший столетие и по праву считающийся одним из лучших в мире. Появлению ЛСО в Москве явно поспособствовало недавнее назначение Валерия Гергиева главным дирижером коллектива. С приходом нового руководства началась новая эра в истории оркестра: сосредоточенность на незнакомом и непривычном для англичан репертуаре, три «кита» которого – Стравинский, Прокофьев и Дебюсси. Произведения этих композиторов и представлены в московской программе – «Симфония в трех движениях» Стравинского, «Прелюдии» Дебюсси, «Концерт № 1 для скрипки с оркестром» Прокофьева. Дирижирует оркестром Валерий Гергиев, солирует выдающийся скрипач Вадим Репин.
16 июня

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль