Вместо зонта арка

76
Citigroup предпринимает очередную попытку самосовершенствования и начинает ребрэндинг. На его логотипе больше нет примелькавшегося красного зонтика, а само имя сокращено до Citi.

Крупнейший в мире банк не пугают даже огромные затраты на ребрэндинг, которые, кстати, еще не были озвучены. И это несмотря на планы гендиректора Citigroup Чарльза Принса сократить расходы на $1 млрд в 2007 году. Такое решение его вынудили принять акционеры, недовольные слишком быстро растущими издержками – в четвертом квартале они возросли на 23%. Справедливости ради стоит отметить, что часть затрат покроет продажа торговой марки – красного зонта Citigroup. Покупатель уже нашелся: им станет компания St. Paul Travelers, которая крайне заинтересована в брэнде.

Изначально зонтик был идеей страховщиков Travelers, символизировавшей защищенность от непогоды в бизнесе и жизни. После их слияния с Citicorp в 1998 году он был перенесен на логотип всех финансовых подразделений объединенной компании. Однако клиенты продолжали по инерции ассоциировать логотип со страхованием. В 2002 году Citigroup избавилась от Travelers, оставив от них только изображение зонтика. А в 2004-м в результате слияния теперь уже самостоятельных Travelers с другой компанией появились страховщики St. Paul Travelers. Они и стали покупателями зонтика Citigroup.

На новом логотипе Citigroup теперь красуется красная арка, изогнувшаяся над последними тремя буквами Citi. Со второго квартала 2007 года часть отделений Citigroup получит еще и новую цветовую гамму – логотип группы альтернативных инвестиций, корпоративного и инвестиционного банкинга будет серебристым. Потребительский банкинг останется с традиционным синим значком.

Рынок на эту новость среагировал в целом положительно – акции Citigroup поднялись на 28 центов за день. Неплохой результат, если учесть, что за весь 2006 год акции банка упали на 3,6%.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль

    Внимание!
    Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
    Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

    Это бесплатно и займет всего 1 минут.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль