«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

30

ЕЛКА

Елки в Кремле и прочих «госучреждениях» – зрелище традиционно скучное. Костюмы и декорации из бабушкиного сундука, предсказуемое представление, немодная искусственная елка. Альтернативный вариант «вечеринки» для детей и молодых душой взрослых пройдет во МХАТе им. Горького – под смешным названием «ЧудЕлка». Обещают чудеса – завораживающие акробатические трюки, например крутящуюся снегурочку в прозрачном шаре, а также зажигательные танцы, музыку, извлекаемую из подушек, «многоэтажного» Деда Мороза и Злую Елку. Обыденная жизнь, превращенная в сказку, – звучит заманчиво.
27 декабря – 7 января.

ТЕАТР

83-летний театральный и кинорежиссер Франко Дзифферелли выпустил премьеру после творческой паузы: его последний фильм «Каллас навсегда» с изумительной Фанни Ардан вышел в 2002 году. Знаменитый итальянец, прославившийся сначала как оперный художник, а уже потом как режиссер, поставил в обретшем после реконструкции новую жизнь «Ла Скала» воинственную вердиевскую «Аиду». Оказавшись в Милане, стоит выбраться на премьерные показы, тем более что за хореографию в спектакле отвечает Владимир Васильев, а одной из исполнительниц роли Амнерис является солистка Большого театра Ирина Макарова.
19, 22 декабря, 3, 5 января.

Тандем хореографа и режиссера Аллы Сигаловой и молодой многообещающей актрисы Александры Урсуляк кажется чрезвычайно удачным. Выпущенные два года назад в Театре им. Пушкина «Ночи Кабирии» (26 декабря) оказались действом феерическим, неожиданным, в грамотной пропорции сочетающим цинизм и трепет. А главная героиня, вокруг которой закручивается яркий нищенский балаганный мир, вышла трагедийной, трогательной и органичной. На этот раз Алла Сигалова взяла еще более сложный материал – многостраничный реалистический роман Гюстава Флобера «Мадам Бовари». Пустую, страстную, эгоистичную, лживую, ненавидящую мещанскую жизнь, запутавшуюся в мечтах, желаниях и некрасиво покончившую собой Эмму будет играть, конечно, Александра Урсуляк.
22–24 декабря.

После двухмесячного перерыва в Большом театре сыграют «Евгения Онегина», оперу Петра Чайковского, в постановке чрезвычайно востребованного, воспеваемого критиками, увешанного «Масками» режиссера Дмитрия Чернякова. Спектакль, изначально заявленный как авангардный, вызвал ожидаемый скандал. Приверженцы классики в очередной раз гневно обвиняли главный театр страны в кощунственном отступлении от святых традиций. А не стесняющиеся свежих прочтений знатоки оценили и сдержанную, не желающую эпатировать во что бы то ни стало искусную и вдумчивую режиссуру, и интересный, грамотный подбор исполнителей, и их самоотдачу и мастерство.
23–24 декабря.

КИНО

Последние картины Эльдара Рязанова вызывали у зрителей ощущение растерянности, недоумения и тоски. «Небеса обетованные», «Тихие омуты», «Старые клячи», «Ключ от спальни» были усталыми, надуманными, старомодно-случайными. Фантазийную трагикомедию «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдар Рязанов задумал более двадцати лет назад. Хотел снять в роли великого сказочника, влюбленного в одну прекрасную женщину, любимого другой, Иннокентия Смоктуновского. Не случилось. Главную роль в итоге сыграл интересный и недоигранный петербургский актер Сергей Мигицко. Режиссер говорил, что «Андерсен» станет его последним фильмом. Очень хочется, чтобы он получился.
С 21 декабря.

Компания, сделавшая «9 роту» и, видимо, вдохновленная двадцатимиллионными сборами и многообразием призов, выпускает новый опус с томно-энергетическим названием «Жара». Слагаемые (люди) хоть и перетасованы, но неизменны: Федор Бондарчук выступил в актерской и продюсерской роли, кресло постановщика занял второй режиссер «Роты» Резо Гигинеишвили, основные партии отданы Алексею Чадову, Артуру Смольянинову и Константину Крюкову, а одним из продюсеров стал Александр Роднянский. Пламенный удушающий летний московский день, не видевшиеся три года четверо друзей пересекаются в одной точке. Расходятся, и в клиповом ритме каждый из них за день проживет маленькую жизнь.
С 28 декабря.

Очаровательная комедия про вечную любовь «Секс и больше ничего», прогремевшая в родной Венгрии и собравшая в местном прокате больше, чем голливудские хиты, – весомый повод, чтобы в предпраздничную, суетную пору найти время на вылазку в кинотеатр. Драматург Дора, венгерская реинкарнация Бриджит Джонс, аккурат перед судьбоносной премьерой узнает, что ее разлюбезный жених уже имеет супругу, причем беременную, а значит, мечту о ребенке придется осуществлять с кем-то другим. Начинаются поиски «одноразового» идеального мужчины. Предварительный жесточайший экзамен проходят трое – актер, композитор и турок. Из них Доре и придется выбирать, а потом еще и ответить на глубокомысленный вопрос: «Есть ли любовь после секса?».
С 28 декабря.

Российские кинематографисты решились перенести на славянскую почву жанр «фэнтези». Смесь сказки, боевика и фантастики с угрожающим названием «Волкодав» после длительных съемок, затягивающихся из-за нехватки средств, после технических трудностей и несколько раз откладывавшихся премьер наконец-то выходит на экраны. Причем выпускают историю о последнем человеке из племени Серых Псов, снятую автором «Звезды» Николаем Лебедевым, разыгранную Александром Бухаровым, Оксаной Акиньшиной, Игорем Петренко, Юозасом Будрайтисом, в первый день нового года. Беспрецедентный прошлогодний успех «Дневного дозора», на который выстраивались очереди в течение всех бесконечных праздников, очевидно, очень хочется повторить.
1 января.

МУЗЫКА

Игорь Бутман – тенор-саксофонист и джазмен с мировым именем. В начале карьеры выступавший с культовыми коллективами «Кино» и «Аквариум», в 20 лет признанный критиками «Открытием года», получивший опыт в оркестре Олега Лундстрема, в конце 80-х перебравшийся в Штаты, игравший с Рэем Чарльзом, Джорджом Бенсоном, Гровером Вашингтоном, семь лет назад создавший собственный оркестр. Михаил Плетнев – один из лучших пианистов мира, дирижер и композитор. Созданный им Российский национальный оркестр стал первым отечественным симфоническим коллективом, получившим премию «Грэмми». Два выдающихся музыканта, два прославленных оркестра встретятся в Концертном зале Чайковского, чтобы сыграть «Новогоднюю фантазию» классические произведения в джазовой обработке.
22 декабря.

В зале Чайковского ожидается событие знаковое – премьера оперы Эдисона Денисова «Четыре девушки». Один из крупнейших современных российских композиторов написал сочинение, взяв за основу пьеску Пабло Пикассо и вдохновившись поздними ри-сунками художника, на которых только прозрачные женские силуэты и обманчивые пейзажи. Поэтому опера бессюжетна, она – передача состояния взрослеющих девочек-подростков. «Четыре девушки» – многожанровая постановка. За музыкальную часть отвечают Камерный музыкальный театр под руководством Бориса Покровского, Государственная академическая симфоническая капелла России и дирижер Геннадий Рождественский. За визуальное воплощение – екатеринбургский театр «Провинциальные танцы» и хореограф Татьяна Баганова.
27 декабря.

Петербургская группа Tequilajazzz намеревается встретить главный праздник всех времен и народов в Москве. Сначала Евгений Федоров со товарищи, получившие меткое прозвище «людиоркестры», дадут предпраздничный концерт в демократичном и продвинутом «Актовом зале» (22 декабря). Затем, в долгожданную ночь с 31 декабря на 1 января, будут зажигать в непафосном и лелеющем неординарные группы клубе Bilingua. Учитывая, что славен питерский коллектив бешеной энергетикой, невероятной органикой и сочной, барабанно-мерцающей альтернативной музыкой, скучно и холодно в клубе быть не должно.

СПОРТ

В канун Нового года любителям фигурного катания имеет смысл выбраться в «Лужники» на «Шоу Евгения Плющенко». 31 декабря олимпийский чемпион с друзьями, среди которых значатся многократно «озолоченные» Ирина Слуцкая, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин, даст два зажигательных представления. Хозяин вечера, обладающий и виртуозной техникой, и природной артистичностью, обещает исполнить свои лучшие номера. А в начале января на арене «Мытищи» пройдет чемпионат России по фигурному катанию. И хотя триумфаторы Турина дружно взяли паузу, будет интересно посмотреть и на обретших второе дыхание Марию Петрову и Алексея Тихонова, и на нестабильную, но одаренную Елену Соколову, и главное – на подрастающее поколение.
С 4 по 7 января.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях
×
Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Внимание! Вы читаете профессиональную статью для финансиста.
Зарегистрируйтесь на сайте и продолжите чтение!

Это бесплатно и займет всего 1 минут.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль