«Ф.» РЕКОМЕНДУЕТ

43

ЕЛКА

Елки в Кремле и прочих «госучреждениях» – зрелище традиционно скучное. Костюмы и декорации из бабушкиного сундука, предсказуемое представление, немодная искусственная елка. Альтернативный вариант «вечеринки» для детей и молодых душой взрослых пройдет во МХАТе им. Горького – под смешным названием «ЧудЕлка». Обещают чудеса – завораживающие акробатические трюки, например крутящуюся снегурочку в прозрачном шаре, а также зажигательные танцы, музыку, извлекаемую из подушек, «многоэтажного» Деда Мороза и Злую Елку. Обыденная жизнь, превращенная в сказку, – звучит заманчиво.
27 декабря – 7 января.

ТЕАТР

83-летний театральный и кинорежиссер Франко Дзифферелли выпустил премьеру после творческой паузы: его последний фильм «Каллас навсегда» с изумительной Фанни Ардан вышел в 2002 году. Знаменитый итальянец, прославившийся сначала как оперный художник, а уже потом как режиссер, поставил в обретшем после реконструкции новую жизнь «Ла Скала» воинственную вердиевскую «Аиду». Оказавшись в Милане, стоит выбраться на премьерные показы, тем более что за хореографию в спектакле отвечает Владимир Васильев, а одной из исполнительниц роли Амнерис является солистка Большого театра Ирина Макарова.
19, 22 декабря, 3, 5 января.

Тандем хореографа и режиссера Аллы Сигаловой и молодой многообещающей актрисы Александры Урсуляк кажется чрезвычайно удачным. Выпущенные два года назад в Театре им. Пушкина «Ночи Кабирии» (26 декабря) оказались действом феерическим, неожиданным, в грамотной пропорции сочетающим цинизм и трепет. А главная героиня, вокруг которой закручивается яркий нищенский балаганный мир, вышла трагедийной, трогательной и органичной. На этот раз Алла Сигалова взяла еще более сложный материал – многостраничный реалистический роман Гюстава Флобера «Мадам Бовари». Пустую, страстную, эгоистичную, лживую, ненавидящую мещанскую жизнь, запутавшуюся в мечтах, желаниях и некрасиво покончившую собой Эмму будет играть, конечно, Александра Урсуляк.
22–24 декабря.

После двухмесячного перерыва в Большом театре сыграют «Евгения Онегина», оперу Петра Чайковского, в постановке чрезвычайно востребованного, воспеваемого критиками, увешанного «Масками» режиссера Дмитрия Чернякова. Спектакль, изначально заявленный как авангардный, вызвал ожидаемый скандал. Приверженцы классики в очередной раз гневно обвиняли главный театр страны в кощунственном отступлении от святых традиций. А не стесняющиеся свежих прочтений знатоки оценили и сдержанную, не желающую эпатировать во что бы то ни стало искусную и вдумчивую режиссуру, и интересный, грамотный подбор исполнителей, и их самоотдачу и мастерство.
23–24 декабря.

КИНО

Последние картины Эльдара Рязанова вызывали у зрителей ощущение растерянности, недоумения и тоски. «Небеса обетованные», «Тихие омуты», «Старые клячи», «Ключ от спальни» были усталыми, надуманными, старомодно-случайными. Фантазийную трагикомедию «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдар Рязанов задумал более двадцати лет назад. Хотел снять в роли великого сказочника, влюбленного в одну прекрасную женщину, любимого другой, Иннокентия Смоктуновского. Не случилось. Главную роль в итоге сыграл интересный и недоигранный петербургский актер Сергей Мигицко. Режиссер говорил, что «Андерсен» станет его последним фильмом. Очень хочется, чтобы он получился.
С 21 декабря.

Компания, сделавшая «9 роту» и, видимо, вдохновленная двадцатимиллионными сборами и многообразием призов, выпускает новый опус с томно-энергетическим названием «Жара». Слагаемые (люди) хоть и перетасованы, но неизменны: Федор Бондарчук выступил в актерской и продюсерской роли, кресло постановщика занял второй режиссер «Роты» Резо Гигинеишвили, основные партии отданы Алексею Чадову, Артуру Смольянинову и Константину Крюкову, а одним из продюсеров стал Александр Роднянский. Пламенный удушающий летний московский день, не видевшиеся три года четверо друзей пересекаются в одной точке. Расходятся, и в клиповом ритме каждый из них за день проживет маленькую жизнь.
С 28 декабря.

Очаровательная комедия про вечную любовь «Секс и больше ничего», прогремевшая в родной Венгрии и собравшая в местном прокате больше, чем голливудские хиты, – весомый повод, чтобы в предпраздничную, суетную пору найти время на вылазку в кинотеатр. Драматург Дора, венгерская реинкарнация Бриджит Джонс, аккурат перед судьбоносной премьерой узнает, что ее разлюбезный жених уже имеет супругу, причем беременную, а значит, мечту о ребенке придется осуществлять с кем-то другим. Начинаются поиски «одноразового» идеального мужчины. Предварительный жесточайший экзамен проходят трое – актер, композитор и турок. Из них Доре и придется выбирать, а потом еще и ответить на глубокомысленный вопрос: «Есть ли любовь после секса?».
С 28 декабря.

Российские кинематографисты решились перенести на славянскую почву жанр «фэнтези». Смесь сказки, боевика и фантастики с угрожающим названием «Волкодав» после длительных съемок, затягивающихся из-за нехватки средств, после технических трудностей и несколько раз откладывавшихся премьер наконец-то выходит на экраны. Причем выпускают историю о последнем человеке из племени Серых Псов, снятую автором «Звезды» Николаем Лебедевым, разыгранную Александром Бухаровым, Оксаной Акиньшиной, Игорем Петренко, Юозасом Будрайтисом, в первый день нового года. Беспрецедентный прошлогодний успех «Дневного дозора», на который выстраивались очереди в течение всех бесконечных праздников, очевидно, очень хочется повторить.
1 января.

МУЗЫКА

Игорь Бутман – тенор-саксофонист и джазмен с мировым именем. В начале карьеры выступавший с культовыми коллективами «Кино» и «Аквариум», в 20 лет признанный критиками «Открытием года», получивший опыт в оркестре Олега Лундстрема, в конце 80-х перебравшийся в Штаты, игравший с Рэем Чарльзом, Джорджом Бенсоном, Гровером Вашингтоном, семь лет назад создавший собственный оркестр. Михаил Плетнев – один из лучших пианистов мира, дирижер и композитор. Созданный им Российский национальный оркестр стал первым отечественным симфоническим коллективом, получившим премию «Грэмми». Два выдающихся музыканта, два прославленных оркестра встретятся в Концертном зале Чайковского, чтобы сыграть «Новогоднюю фантазию» классические произведения в джазовой обработке.
22 декабря.

В зале Чайковского ожидается событие знаковое – премьера оперы Эдисона Денисова «Четыре девушки». Один из крупнейших современных российских композиторов написал сочинение, взяв за основу пьеску Пабло Пикассо и вдохновившись поздними ри-сунками художника, на которых только прозрачные женские силуэты и обманчивые пейзажи. Поэтому опера бессюжетна, она – передача состояния взрослеющих девочек-подростков. «Четыре девушки» – многожанровая постановка. За музыкальную часть отвечают Камерный музыкальный театр под руководством Бориса Покровского, Государственная академическая симфоническая капелла России и дирижер Геннадий Рождественский. За визуальное воплощение – екатеринбургский театр «Провинциальные танцы» и хореограф Татьяна Баганова.
27 декабря.

Петербургская группа Tequilajazzz намеревается встретить главный праздник всех времен и народов в Москве. Сначала Евгений Федоров со товарищи, получившие меткое прозвище «людиоркестры», дадут предпраздничный концерт в демократичном и продвинутом «Актовом зале» (22 декабря). Затем, в долгожданную ночь с 31 декабря на 1 января, будут зажигать в непафосном и лелеющем неординарные группы клубе Bilingua. Учитывая, что славен питерский коллектив бешеной энергетикой, невероятной органикой и сочной, барабанно-мерцающей альтернативной музыкой, скучно и холодно в клубе быть не должно.

СПОРТ

В канун Нового года любителям фигурного катания имеет смысл выбраться в «Лужники» на «Шоу Евгения Плющенко». 31 декабря олимпийский чемпион с друзьями, среди которых значатся многократно «озолоченные» Ирина Слуцкая, Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин, даст два зажигательных представления. Хозяин вечера, обладающий и виртуозной техникой, и природной артистичностью, обещает исполнить свои лучшие номера. А в начале января на арене «Мытищи» пройдет чемпионат России по фигурному катанию. И хотя триумфаторы Турина дружно взяли паузу, будет интересно посмотреть и на обретших второе дыхание Марию Петрову и Алексея Тихонова, и на нестабильную, но одаренную Елену Соколову, и главное – на подрастающее поколение.
С 4 по 7 января.

Методические рекомендации по управлению финансами компании



Ваша персональная подборка

    Подписка на статьи

    Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

    Рекомендации по теме

    Школа

    Школа

    Проверь свои знания и приобрети новые

    Записаться

    Самое выгодное предложение

    Самое выгодное предложение

    Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

    Живое общение с редакцией

    А еще...




    © 2007–2017 ООО «Актион управление и финансы»

    «Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

    Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
    Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-62253 от 03.07.2015;
    Политика обработки персональных данных
    Все права защищены. email: fd@fd.ru

    
    • Мы в соцсетях
    Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
    ×
    Чтобы скачать документ, зарегистрируйтесь на сайте!

    Это бесплатно и займет всего 1 минуту.

    У меня есть пароль
    напомнить
    Пароль отправлен на почту
    Ввести
    Я тут впервые
    И получить доступ на сайт Займет минуту!
    Введите эл. почту или логин
    Неверный логин или пароль
    Неверный пароль
    Введите пароль