Бюджетирование в малом и среднем бизнесе

В конце года все компании активно занимаются формированием корпоративных бюджетов на следующий календарный год. В этом году такая задача стала весьма нетривиальной в связи с высокой неопределённостью, вызванной санкциями, скачками валютных курсов и прочими макроэкономическими факторами. Особенно критично ситуация обстоит для компаний малого и среднего бизнеса, поскольку такие компании по большей части действуют в конкурентных условиях и очень сильно зависят от экономической конъюнктуры. На вебинаре 19 декабря в 11-00 (мск) будут рассмотрены важные вопросы, связанные с этим.

Участие бесплатное для всех зарегистрированных пользователей.

Запись вебинара доступна только
для подписчиков журнала

Правильная организация процесса бюджетирования является определяющим фактором, гарантирующим адекватность утвержденных финансовых планов и защищающим компанию от проблем, связанных с их неисполнением. Спикер представит технологию формирования бюджета компании, учитывающую все, даже самые негативные варианты развития событий, и при этом обеспечивающую гибкость реакции компании на быстро меняющуюся внешнюю среду. Вот основные темы, которые планируется обсудить на семинаре:

  • Что брать за основу при составлении бюджета
  • Как организовать формирование бюджетов ЦФО
  • Как заложить в бюджет вероятность ухудшения экономической конъюнктуры
  • Как обеспечить гибкость реакции компании на внешние изменения
  • Бюджет продаж: компромисс между желаниями руководства и возможностями продавцов
  • Бюджет затрат: как вписаться в имеющиеся ресурсы
  • Финансовый бюджет: ищем новые инструменты
  • Финансовая модель как один из инструментов бюджетирования
  • Три грани бюджета: БДР, БДДС, прогнозный баланс

Спикер: Игорь Николаев, финансовый директор компании «Арлифт», Санкт-Петербург

О спикере: С отличием окончил в 2000 году факультет финансовых, кредитных и международных экономических отношений Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов. В сфере финансов работает более 15 лет, в том числе 12 лет — в качестве финансового директора компаний различных отраслей (производство промышленного оборудования, фармдистрибьюция, интернет-реклама и т.д.). Опубликовал более 30 статей по актуальным вопросам корпоративных финансов в журнале «Финансовый директор» и ряде других. Занимается управленческим консалтингом. 



Вебинар для подписчиков журнала
Сервис для зарегистрированных
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неизвестная почта или логин
Неверный логин или пароль
Введите пароль

Доступ к вебинарам

Регистрация займет менее минуты!