Новый регламент оценки проектов

22 декабря 2015 170
Если необходимо в отдельном документе закрепить правила и порядок согласования и хранения договоров, стоит взять это положение за основу.

Подготовка аналогичного регламента с учетом специфики работы предприятия займет минимум времени.

Документ регулирует порядок согласования, корректировки и расторжения договоров с контрагентами компании. Он определяет правила учета первичной документации при приемке товарно-материальных ценностей, продаже товаров, инвентаризации склада, начислении зарплаты, получении заявок на платеж и т. д.

Перейти к документу

Вам также будет полезно:



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях