Международный имидж России незначительно улучшился

8 декабря 2015 109
Согласно ежегодному исследованию Anholt-GfK Nation Brands Index, проведенному компанией GfK, негативный международный имидж России незначительно улучшился. Страна переместилась c 25-го на 22-е место. Страной с самым успешным имиджем оказались США.

В ходе исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index («Индекс национальных брендов»)
проведены замеры восприятия имиджа и репутации 50 развитых и развивающихся стран. 

Имидж брендов стран оценивается онлайн-пользователями. Это более 20 тыс. опрошенных в возрасте от 18 лет в 20 странах. Оцениваются 6 ключевых показателей:

  • внешняя привлекательность товаров и услуг;
  • имидж и восприятие качества госуправления;
  • интерес к национальной культуре и истории;
  • оценка спортивных достижений;
  • мнение граждан других стран о жителях страны как работниках, друзьях, партнерах по бизнесу;
  • привлекательность страны для инвестиций и талантов.

Как отмечается в докладе, укрепление международного авторитета России произошло по следующим показателям: репутация товаров и услуг, госуправление, туризм и люди.

Интерес международной общественности к российской культуре по-прежнему высок и почти полностью восстановился от последствий 2014 года. Тем не менее в сфере привлечения талантов и инвестиций ухудшение продолжилось. 

Топ-10 самых сильных национальных брендов в рейтингах 2014 и 2015 годов остался неизменным. Возглавили рейтинг в 2015 году США. Лидировавшая в прошлом году Германия уступила первую строчку. В первую десятку индекса также попали Великобритания, Франция, Канада, Япония, Италия, Швейцария, Австралия и Швеция.



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Рассылка




© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях