Политика предоставления скидок и премий покупателям продукции

3 сентября 2015 1053
Если вы не уверены, что скидки, которые предоставляют покупателям сотрудники коммерческой службы всегда оправданы, нужны срочные меры.

Чтобы избежать злоупотреблений со стороны недобросовестных сотрудников, стоит закрепить правила расчета бонусов и премий клиентам в отдельном регламенте и жестко контролировать его соблюдение.

Наша политика предоставления скидок и премий покупателям продукции определяет основные принципы и условия предоставления скидок и премий, с учетом принятой в компании классификация клиентов и канала сбыта.

Перейти к документу

Вам также будет полезно:



Подписка на новости

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной новости, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно. Мы будем держать вас в курсе всех новостей и событий.

Школа

Школа

Проверь свои знания и приобрети новые

Записаться

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

А еще...


Опрос

Вы планируете менять работу в новом году?

  • Да, планирую 36%
  • Подумываю об этом 26.4%
  • Нет, пока никаких перемен 28%
  • Это секрет! 9.6%
Другие опросы

Рассылка



© 2007–2016 ООО «Актион управление и финансы»

«Финансовый директор» — практический журнал по управлению финансами компании

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43625 от 18.01.2011
Все права защищены. email: fd@fd.ru


  • Мы в соцсетях